30.07.2020
#доклад
#конференция
42

Анализ продвижения товара

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Акции
  2. Перед запуском акции
  3. Эффективность продвижения

Заметка №1 Потребители в современной экономике возлагают большие надежды, но поведение непредсказуемо. Важно понять, какие рекламные предложения оказывают влияние. 

Определение №1 Анализ продвижения - это метод оценки успеха или неудачи продвижения с использованием данных за прошлые временные ряды. Это может быть понято как обнаружение корреляции между моделями продаж и маркетинговыми усилиями, которые включают предлагаемые рекламные акции и рекламу.

Акции

«Промо-акции»  -  составляющая маркетингового плана для удержания клиентов и привлечения новых. Рынок розничной торговли сталкивается с жесткой конкуренцией и изобилует рекламными предложениями для привлечения трафика. Таким образом, сейчас у потребителя есть выбор рекламных предложений в разных товарных категориях. 

Перед запуском акции

Продаж недостаточно; Эффективность предлагаемой рекламной акции измеряется чтобы получить больше прибыли от предложения, предоставленного клиентам. Для этого необходимо проанализировать поведение клиента. Ритейлеры часто не понимают, что потребитель и имеет собственные параметры: пол, возраст, доход.

Понимание того, какие рекламные акции будут запущены, играет ключевую роль в росте категории.

Эффективность продвижения

Тактика продвижения стимулирует интерес покупателей к продукту. В какой-то момент было общепринятое мнение, что характер и степень рекламы определяются знанием рынка и интуицией. Это тоже было правдой. Однако, поскольку конкуренция на рынке становится жестче, рекламные акции, запускаемые розничным торговцем, должны быть уникальными, инновационными и рассчитанными на плодотворные результаты.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!