13.08.2020
#доклад
#конференция
42

Каналы распределения услуг

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Понятие и сущность
  2. Типология распределения услуг по каналам сбыта

Понятие и сущность

Определение Канал распределения услуг — это форма и вид реализации услуг на потребительском рынке.

Услуга — это неосязаемый, не имеющий физического выражения объект продажи на рынке.

Свойства услуги:

  • отсутствие физической оболочки;
  • не хранится;
  • неотделима от производителя;
  • непостоянна;
  • не передает права владения услугой.

Распределение услуг по каналам сбыта заключено в базовых элементах:

  • маркетинг;
  • дистрибьюция;
  • сервисное обслуживание и послепродажное обслуживание.

Заметка Выделяют отличие распределения товаров и услуг: товары — это физические, осязаемые предметы, которые покупает потребитель. Услуга — это неосязаемый объект приобретения покупателем. Услуга несет выгоду покупателю, при этом не обладая переходом права владения. 

Пример 1 Услуги парикмахеров. Клиент получает услугу — стрижку. Но право владения реализации услуги не переходит к клиенту, остается у владельца — парикмахера. 

Типология распределения услуг по каналам сбыта

На рисунке 1 приведена общая типология распределения услуг по каналам. 

 1 — Типология распределения услуг по каналам 

 

Рисунок 1 — Типология распределения услуг по каналам

На основании рисунка 1 можно сделать вывод, что выделяют два канала распределения услуг: напрямую и через посредника. 

Пример 2 Косметологи используют прямой канал распределения и реализации услуги. Сами производят и сами реализуют клиентам. 

Пример 3 Туристические агенты используют второй тип канала распределения услуги. Они являются посредниками для конечного потребителя и туристического оператора (который формирует туристический продукт). 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!