13.08.2020
#доклад
#конференция
42

CRM-системы

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Сущность  и назначение CRM-системы
  2. Особенности системы CRM

Сущность  и назначение CRM-системы

CRM-система представляет собой модель взаимодействия автоматизированных процессов компании с ее клиентами, которая оптимизирует большинство маркетинговых задач.

Внедрение CRM систем в компаниях заключается в повышении продаж, посредством улучшения сервисного обслуживания клиентов в сочетании с имеющимися в компании о них данных, касающихся покупок и параметров двухстороннего взаимодействия.

За основу CRM- системы взят клиентоориентированный маркетинговый подход, предполагающий, что в основе бизнеса компании стоит сам клиент, его потребности и предпочтения. Следовательно, дальнейшая маркетинговая деятельность компании должна быть направленна на максимизацию удовлетворения клиентских потребностей и нужд.

Каждая CRM-система состоит из таких составляющих как:

  • подсистемы,
  • операционная часть,
  • информационного хранилища,
  • интерфейса.

Состав системы будет напрямую зависим от специфики бизнеса компании и ее нужд.

Особенности системы CRM

Системы направленные на взаимоотношения компании с ее клиентами имеют ряд отличительных особенностей, таких как:

  • наличие единой информационной базы,
  • одновременное поддержание взаимодействия с клиентами по всем каналам,
  • своевременный, постоянный анализ имеющейся и дополняемой информации о клиентах. Как пример - сегментация клиентов по степени их значимости для компании.

Построение информации посредством CRM-систем, позволяет отделу маркетинга в компаниях принимать взвешенные решения, благодаря анализу полной информации касательно клиентов компании.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!