01.09.2020
#доклад
#конференция
42

Дифференцирование социально-значимых товаров и услуг. Методика и правила позиционирования. Позиционирование НКО

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Что такое дифференциация продукта?
  2. Сущность позиционирования
  3. Правила позиционирования
  4. Позиционирование НКО
  5. Список литературы

Что такое дифференциация продукта?

Определение  Дифференциация продукта — это то, что отличает продукт или услугу от целевой аудитории, т. е. как отличают то, что продают, от того, что делают конкуренты. Это вызывает уважение к бренду, продажи и рост.

Ориентация на клиентов — это начало для дифференциации продукта. Чего они хотят? Что никто не дает им? Что радует их? Что их расстраивает? Что заставляет их чувствовать себя хорошо? Что заставит их чувствовать себя еще лучше? Ответы на эти вопросы дают начало идеям дифференциации.

Сущность позиционирования

Существенным моментом является общение с клиентами и потенциальными клиентами, но еще важнее то, что расскажут о бренде и продукте, когда будут перед аудиторией. Позиционирование помогает маркетологам связать бренд и продукты с целевой аудиторией. На рынке, заполненном множеством брендов, предлагающих аналогичные продукты, удачное позиционирование выделяет бренд и его продукты на фоне конкурентов.

Правила позиционирования

Несколько важных правил позиционирования:

  1. Позиционирование управляет маркетинговой стратегией 
  2. Позиционирование относительно 
  3. Позиционирование изменений по мере изменения рынка 
  4. Позиционирование многомерно 
  5. Позиционирование развивается со временем 
  6. Позиционирование является самым сильным в новой категории 
  7. Позиционирование внутреннее 
  8. Позиционирование портится расширением бренда 

Позиционирование НКО

Создание заявление о позиционировании некоммерческой организации:

  • Определение уникальное предложение.
  • Не бояться быть смелым.
  • Рассказать свою историю полностью.
  • Делиться знаниями.

Список литературы

  1. Шереметьева Е.Н. Позиционирование в прямом маркетинге//Вестник воронежского государственного университета. серия: экономика и управление. — 2005. — № 1. — с. 71—77.
  2. Кудашова Ю.В. Понятие "позиционирование" в теории политического маркетинг-менеджмента// Вестник башкирского университета. — 2010. — № 1. — с. 138—142.
  3. Митин И.С. Эксплерентный маркетинг в рыночном позиционировании фирм- автоперевозчиков пищевых продуктов //Гуманизация образования. — 2008. — № 1. — с. 143—148.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!