14.08.2020
#доклад
#конференция
42

Таргетинг объявления

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Таргетинг и выбор целевой аудитории
  2. Список литературы

Таргетинг объявлений влияет на продуктивность рекламной кампании. 

Определение  Таргетинг представляет собой технологию, с помощью которой маркетологи смогут нацеливать объявления на целевую аудиторию.

Заметка  Даже, если рекламное обращение к клиентам будет крайне привлекательным, такое послание не принесет успеха, если те, кому оно не предназначено, не увидят его.

Таргетинг и выбор целевой аудитории

Для некоторых групп объявлений, где используется таргетинг на место размещения, объявления будут демонстрироваться в каждом указанном месте. На рисунке 1 представлены факторы, влияющие на целевую аудиторию:

 о целевой аудитории

Рисунок 1  Сведения о целевой аудитории

Продуктивное рекламное объявление для таргетинга

Пример  80 процентов продуктивности рекламной кампании будет зависеть от целевой аудитории, а 20 процентов зависит от самого объявления. 

Для того, чтобы создать продуктивное рекламное объявление для таргетинга, требуется не просто создать, но и протестировать. За счет проверки станет ясно, как именно должна выглядеть реклама, чтобы быть интересной для клиентов. Чтобы объявление было продуктивным. Следует учитывать несколько аспектов:

  • Заголовок должен быть понятным и цепляющим.
  • Должны быть описаны выгоды и преимущества, которые клиент получит от приобретаемой продукции.
  • Проводить коммуникацию с клиентом нужно на понятном ему языке.
  • Излишне сложные термины только оттолкнут людей.
  • В объявлении можно использовать юмор.
  • Наличие творческого подхода.
  • Использование красивых изображений.
  • Проведение тестов. 

Список литературы

  1. Таргетинг объявления [Электронный ресурс].  Режим доступа: https://in-scale.ru/blog/targetirovannaya-reklama-vidy-i-vozmozhnosti
  2. Таргетинг объявления [Электронный ресурс].  Режим доступа: https://marketings-marketing.turbopages.org/s/marketings.marketing/marketing/targetirovannaja-reklama.html
  3. Таргетинг объявления [Электронный ресурс].  Режим доступа: https://smmplanner.com/blog/targhietirovannaia-rieklama-vkontaktie-dlia-chainikov/
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!