01.09.2020
#доклад
#конференция
42

Дмитрий Валерьевич Тюрин, российский специалист в области маркетингового аудита

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Биография Тюрина Дмитрия Валерьевича
  2. Определение и сущность аудита в маркетинге
  3. Причины проведения аудита
  4. Список литературы

Биография Тюрина Дмитрия Валерьевича

Специалист по маркетинговому аудиту родился в Москве в 1973 году. Дмитрий Валерьевич получил следующие высшие образования: техническое и экономическое. Имеет больше 15 лет работы в маркетинге на ведущих должностях в больших компаниях в различных отраслях. Он является членом Гильдии маркетологов.

Заметка 1 С 2009 г. является доцентом кафедры маркетинга НИУ «Высшей Школы Экономики». Автор специализированных программ обучения маркетингу, в том числе аудита в маркетинге.

Определение и сущность аудита в маркетинге

Определение 1 Маркетинговый аудит является программой, специально разработанной, чтобы помочь адаптировать маркетинговые усилия, направленные на то, что целевая аудитория хочет и потребности.

Аудит эффективности компании с учетом ее бюджета — это подробный процесс, требующий времени для уточнения, но данные, которые получают в конце, могут быть трансформирующими, когда начнают внедрять их в свою маркетинговую кампанию.

В конечном итоге аудит малого бизнеса сэкономит время, энергию и стресс, поскольку идет продвижение к достижению гораздо более эффективного маркетингового комплекса.

Причины проведения аудита

Потому что, увидев их все в письменном виде, определяют, не упустили ли что-то прибыльное. Это даст новый взгляд на текущую ситуацию и поможет принять новое решение о том, каким путем должны следовать маркетинговые усилия. Также необходимо честно взглянуть на угрозы вашему малому бизнесу — как внутренние, так и внешние. 

Список литературы

  1. Келлер  А.Ю. Маркетинговый аудит// Экономика. — 2005. — № 1. — с. 1—137.
  2. Потапова Е.В. Маркетинговый аудит в системе управленческого аудита// Проблемы управления устойчивым развитием бизнес структур разных сфер деятельности. — 2017. — № 2. — с. 311—314.
  3. Волкова О. А. Развитие научно-методического инструментария маркетингового анализа и аудита// Бухгалтерский учет. — 2010. — № 1. — с. 1—24.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!