07.08.2020
#Маркетинг
42

Портфельный анализ, или Матрица Ансоффа

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Понимание матрицы Ансоффа
  2. Четыре стратегии Матрицы Ансоффа
  3. Матрица Ансоффа: проникновение на рынок
  4. Список использованных источников
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Определение  Матрица Ансоффа или сетка расширения продукта/ рынка, представляет собой инструмент, используемый фирмами для анализа и планирования своих стратегий роста. Матрица показывает четыре стратегии, которые могут быть использованы, чтобы помочь фирме расти, а также анализирует риск, связанный с каждой стратегией.

Понимание матрицы Ансоффа

Эта модель важна для стратегического маркетингового планирования, где ее можно применять для изучения возможностей увеличения доходов бизнеса за счет разработки новых продуктов и услуг или «выхода» на новые рынки. Поэтому иногда ее называют «Матрица товар-рынок», а не «Матрица Ансоффа». Такая ориентация на рост означает, что это одна из наиболее широко используемых маркетинговых моделей.

Четыре стратегии Матрицы Ансоффа

Под проникновением на рынок понимают увеличение продаж на рынке.

3⁄4  Разработка продукта: фокусируется на внедрении новых продуктов на существующий рынок.

3⁄4  Развитие рынка: эта стратегия направлена на выход на новый рынок.

Диверсификация: ориентирована на выход на новый рынок с внедрением новых продуктов.

Матрица Ансоффа: проникновение на рынок

При проникновении на рынок организация пользуется уже существующей на рынке продукцией.  Матрица Ансоффа помогает организации проанализировать существующий рост компании, выявить направления роста путем систематизации существующей информации о компании на рынке.

Стратегия проникновения на рынок может быть реализована несколькими способами:

  1. Снижение цен для привлечения новых клиентов.
  2. Увеличение усилий по продвижению и распространению.
  3. Приобретение конкурента на том же рынке.

Список использованных источников

  1. Азарова С. П. Маркетинговые исследования: теория и практика : учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 314 с. 
  2. Абаев, А.Л., Алексунин, В.А. Международный маркетинг. учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.Л. Алексунин В.А. Абаев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 362 c.
  3. Акканина Н. В. Маркетинг в агропромышленном комплексе : учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. В. Акканина [и др.] ; под редакцией Н. В. Акканиной. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 314 с. 
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту