12.08.2020
#доклад
#конференция
42

Продвижение как процесс маркетинговых коммуникаций

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи

Определение и цель продвижения

 1 – Комплекс маркетинга (система 4 Р)
Рисунок 1 – Комплекс маркетинга (система 4 Р)

 Продвижение (внедрение) – комплекс действий, проводимых компанией с целью рекламы и мотивации сбыта товара или услуги компании на рынке.
Внедрение подразумевает общение компании и рынка сбыта, создаваемую с целью информирования покупателя о компании производимых или реализуемых ею товарах или услугах. Цель внедрения – общение с потребителем, формирование спроса на рынке, создание фирменного имиджа и торговой марки (бренда).
Ключевая задача внедрения – выручка от реализуемых экономических благ. Также внедрение направлено на позиционирование блага, ценообразование, изучение рынка, формирование линейки продуктов или услуг.

Типы внедрения

Рассмотрим виды внедрения (рис. 2).
 2 – Типы внедрения
Рисунок 2. Типы внедрения

Базовый функционал внедрения

Функционал внедрения: информация об особенностях и свойствах благ; формирование значимости, небольших цен или особенных характеристик для компании или ее продукции; повышение известности выпускаемых благ; совершенствование неактуального для покупателя блага; оповещение о новинке; информация о местах покупок; мотивация к переходу к другим более дорогим товарам; информация о распродажах; объяснение цен; проведение консультаций для потребителей; закрытие продаж; проведение послепродажного обслуживания; формирование положительного имиджа компании, ее блага (бренда, торговой марки) относительно конкурирующих компаний и их товаров или услуг.

Список использованных источников

  1. Абаева Л.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник  / Л.А. Абаева, В.А. Алексунина, М.Т. Гуриева – М.: Дашков и К, 2020.  – 433 c.
  2. Липсиц И.В. Основы маркетинга: Учебник  / И .В. Липсиц – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2016. – 208 c.
  3. Манн И. Инструменты маркетинга для отдела продаж  / И . Манн, Е. Уколова, А. Турусина – М.: МИФ, 2020. – 240 c.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!