11.08.2020
#доклад
#конференция
42

Ценообразование в маркетинге

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Сущность цены в маркетинге
  2. Поэтапное формирование ценообразования
  3. Ведущие подходы ценообразования

Сущность цены в маркетинге

Определение 1 Цена — это способность определять конкурентоспособность товара с учетом суммы, уходящей на траты, распределяющиеся на его покупку и применение.

Заметка Определение правильной цены на продукт на рынке является сложной процедурой, т.к. на уровень цен влияют:

  • себестоимость продукции;
  • реклама;
  • цены на зарубежные товары и у конкурентов;
  • спрос;
  • расходы на транспорт;
  • срок годности;
  • качество.

Поэтапное формирование ценообразования

Определение 2 Ценообразование — установка цены на продукт или услугу.

Этапы ценообразования:

Установка целей:

  • чтобы убедиться, что компания существует на рынке;
  • чтобы максимизировать прибыль;
  • максимизация роста оборота;
  • оптимальный рост продаж;
  • усовершенствование качества.

Выявление спроса и определение:

  • типа рынка;
  • потребностей клиента;
  • ценовой чувствительности.

Анализ потенциала:

  • выявление сущности затрат;
  • распределение сбыта.

Исследование конкурентов:

  • выявление их;
  • выявление их стратегий.

Методы ценообразования и определение:

  • ценовых показателей;
  • уровней и исследования воздействующих факторов

 

Пример налогообложение;

  • сущности их исследования;
  • начальной суммы.

Установление цен:

  • изменение на рыночном обозрении;
  • страхование цены.

Ведущие подходы ценообразования

 1- Затратный подход

 

Рисунок 1. Затратный подход

Определение 3 Рыночный подход заключается в сравнении предмета оценки с аналогичными имущественными объектами, по которым имеется информация о ценах заключенных с ними сделок.

 2- Подходы ценообразования

 

Рисунок 2. Подходы ценообразования

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!