14.08.2020
#Маркетинг
42

Ассортиментные группы

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Типы
  2. Политика
  3. Список литературы
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Типы

Определение Ассортиментная группа  группа товаров, объединенная по характерным признакам:

  • ценовая категория;
  • функции товара;
  • группа покупателей;
  • возрастная категория.

Создание ассортиментных групп включает следующие этапы:

  1. исследование текущих и возможных интересов покупателей;
  2. анализ методов использования конкретной продукции и характеристик потребительского рынка;
  3. оценка конкурентов;
  4. контроль качества продукции «тайными» покупателями;
  5. составление номенклатуры товаров;
  6. диверсификация товара за счет других направлений развития;
  7. использование современных технологий;
  8. модернизация существующих технологических процессов;
  9. модификация выпускаемой продукции под требования покупателей;
  10. опытный выпуск товара;
  11. обсуждение параметров упаковки товара;
  12. составление графика сервисного обслуживания;
  13. сбор данных для ценообразования нового продукта;
  14. повышение рентабельности предприятия.

Расширение ассортимента продукции зависит от способов и объемов продаж, специфики производства, целей и задач, поставленных перед производителем.

Политика

Для сокращения производственных издержек в компаниях создают специальную службу, занимающуюся следующими вопросами:

  • приостановление выпуска нерентабельных типов продукции;
  • разработка новых и создание модифицированных товаров;
  • осуществление производственного контроля за продажами;
  • разработка и утверждение новых и усовершенствование имеющихся производственных программ;
  • формирование бюджетных параметров, необходимых для реализации утвержденных планов.

Список литературы

  1. Ассель. Маркетинг: принципы и стратегия / Ассель, Генри. М.: ИНФРА-М, 2020. 804 c.
  2. Подлипаев, Л. Д. Маркетинг и менеджмент качества торгового предприятия / Л.Д. Подлипаев. М.: Гелиос АРВ, 2019. 264 c.
  3. Шандезон, Ж. Методы продажи / Ж. Шандезон, А. Лансестр. М.: Прогресс; Издание 3-е, испр., 2017. 160 c.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту