20.09.2020
#доклад
#конференция
42

Стратегии интернет-маркетинга

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи

Описание

Заметка 1 Если использовать стратегию без тактики, то победа будет на линии горизонта. При использовании тактики без стратегии невозможно победить. Правильная стратегия позволит сохранить существующих клиентов и привлечь новых. Основной инструмент  водоворот продаж.

Элементы:

  • платформа, SEO, электронная почта;

  • мобильные приложения;

  • клиентская база данных;

  • IP-связь;

  • всесторонний анализ.

Правильно выбранная цель  залог успеха любого бизнеса, интернет-маркетинг не является исключением.

Стратегии

Классифицируют три стратегии интернет-маркетинга

  • стратегия дифференцирования. Производство неповторимого товара. Выполнить практически невозможно, напоминает создание изобретения;

  • стратегия лидерства в отрасли. Самые лучшие условия для покупателя при минимальных затратах (автоматизация процессов, оптовые закупки комплектующих, неквалифицированный персонал);

  • стратегия фокусировки. Узкая специализация в отрасли.

Каждая стратегия включает в себя цепь последовательных элементов: миссия предприятия, долгосрочные цели, краткосрочные цели, планируемые критерии успеха, перспективные задачи.

Процесс выхода на рынок товаров и услуг происходит в несколько этапов: сегментация рынка  выбор целевой аудитории, анализ конкурентов – стоимость товаров или услуг, персональные предложения, бонусные программы.

Далее необходимо проанализировать интернет-платформу конкурентов, провести технический аудит своей компании.

В заключении стоит напомнить закон Паратео, что двадцать процентов вложений дают восемьдесят процентов результата, остальные восемьдесят процентов вложений  только двадцать процентов результата.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!