Рады, что вам понравилась статья 😊

Описание
Заметка 1 Если использовать стратегию без тактики, то победа будет на линии горизонта. При использовании тактики без стратегии невозможно победить. Правильная стратегия позволит сохранить существующих клиентов и привлечь новых. Основной инструмент — водоворот продаж.
Элементы:
платформа, SEO, электронная почта;
мобильные приложения;
клиентская база данных;
IP-связь;
всесторонний анализ.
Правильно выбранная цель — залог успеха любого бизнеса, интернет-маркетинг не является исключением.
Классифицируют три стратегии интернет-маркетинга
стратегия дифференцирования. Производство неповторимого товара. Выполнить практически невозможно, напоминает создание изобретения;
стратегия лидерства в отрасли. Самые лучшие условия для покупателя при минимальных затратах (автоматизация процессов, оптовые закупки комплектующих, неквалифицированный персонал);
стратегия фокусировки. Узкая специализация в отрасли.
Каждая стратегия включает в себя цепь последовательных элементов: миссия предприятия, долгосрочные цели, краткосрочные цели, планируемые критерии успеха, перспективные задачи.
Процесс выхода на рынок товаров и услуг происходит в несколько этапов: сегментация рынка — выбор целевой аудитории, анализ конкурентов – стоимость товаров или услуг, персональные предложения, бонусные программы.
Далее необходимо проанализировать интернет-платформу конкурентов, провести технический аудит своей компании.
В заключении стоит напомнить закон Паратео, что двадцать процентов вложений дают восемьдесят процентов результата, остальные восемьдесят процентов вложений — только двадцать процентов результата.