12.08.2020
#доклад
#конференция
42

Маркетинговые стратегии развития

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Составляющие маркетинговой стратегии развития
  2. Список использованной литературы

Заметка  Правильная маркетинговая стратегия играет важную роль в успехе бизнеса. Разработка маркетинговой стратегии включает в себя выделение целевого сегмента рынка, набор четких целей, исследования потребителей и реализация инициатив, направленных на то, чтобы донести информацию до потребителя.

Составляющие маркетинговой стратегии развития

Определение  Целевые рынки - это те сегменты народа, которые владелец бизнеса считает возможными клиентами.  Для определения этих целей используются некоторые критерии, начиная с уровня дохода, возраста и географического положения, в зависимости от продукта или услуг, которые продаются.

  1. Четкие цели считаются главной частью разработки маркетинговой стратегии. Цели бизнеса состоят из распределения и финансовых маркеров, которые будут оценивать успех или неудачу маркетинговой стратегии и помогут узнать, когда была выбрана верная стратегия.
  2. Исследование. Иногда опрос клиентов - это лучший способ получить твердое представление о том, какими должны быть маркетинговые цели. Исследования помогают устранить напрасные усилия и тонко настроить маркетинг таким образом, чтобы он достигал целей, которые будут иметь наибольшее значение для успеха компании.
  3. Оценка и корректировка. Разработка маркетинговой стратегии не заканчивается, как только кампании попадают на рынок. Это непрерывный процесс, который требует постоянной оценки и корректировки, чтобы быть успешным. Если экономические факторы или изменяющиеся тенденции заставляют продажи страдать, маркетинг может быть изменен, чтобы занять некоторую слабину. Если продуктовая линейка или рыночная позиция меняются, маркетинговая стратегия должна меняться вместе с ней, чтобы гарантировать, что инициативы, которые производятся, соответствуют текущей ситуации. 

Список использованной литературы

  1. Матанцев А. Н. Анализ рынка. Настольная книга маркетолога. М.: Альфа-Пресс, 2017 г. 616 с.
  2. Строкатый О. Теория развития рынка. Психология потребления. М.: Омега-Л, 2016 г. 384 с. 
  3. Черных В. В. Маркетинговые исследования рынка инновационного продукта. Учебное пособие. М.: Лань, 2018 г. 120 с.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!