13.08.2020
#доклад
#конференция
42

Логика кривой жизненного цикла продукта

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Основы и становление
  2. Классификация типов
  3. Источники:

Основы и становление

Кривая жизненного цикла продукта представляет изображения в двухмерном макете, начиная с создания его до реализации товара на рыночном обозрении.Оно состоит из составляющих (см. рис. 1):

 1- Стадии товарооборота-
Рисунок 1. Стадии товарооборота.

Сущность построения заключается в двухмерной плоскости с осями X (временная шкала) и Y (доходность). Принципы заключаются в том, что отрезок прибыли показывает увеличение от стадии входа и выхода из стадии погашения, до начала рецессии; доходит до своих пределов, а затем падает быстрее, чем изгиб прибыльности. С эмпирической стороны ось Y при реализации показывает отрицательное значение. Она начинает увеличиваться в фазе роста и уменьшаться в фазе зрелости по мере того, как на рынок поступает все больше товаров. Товарооборот фирмы стремительно уменьшается в фазе падения, при устаревании товара. При таком стечении обстоятельств организации применяют принципы ценообразования для своих товаров.

Пример Товары, требующие вложения денежных средств обладают длительным жизненным циклом, нежели потребительские продукты.

Одновременно с тем все этапы имеют собственное течение и занимают определенное время.

Заметка 1 Желательно, чтобы каждая организация могла как можно дольше оставаться на стадии продвижения, в виду того, что темпы продаж увеличиваются, а доходы - растут.

Классификация типов

Их существует несколько (см. рис. 2):

 2- Классификация типов-
Рисунок 2. Классификация типов.

Заметка 2 Тот отрезок, который стремится вниз—показывает спад, а стремящий ввысь—наоборот повышение.

Источники:

  1. Лукичева Т. А. Маркетинг. Режим доступа: https://studme.org/111008/marketing/zhiznennyy_tsikl_produkta_konkurentosposobnost_produkta
  2. Чернышова А. М. Управление продуктом. Режим доступа: https://studme.org/163646/menedzhment/osnovnye_raznovidnosti_krivyh_zhiznennogo_tsikla_tovara
  3. Федько В. П. Маркетинг. Режим доступа: https://studref.com/352112/marketing/krivaya_zhiznennogo_tsikla_tovara_interpritatsii
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!