20.09.2020
#доклад
#конференция
42

Системы маркетинговой деятельности

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи

Понимание маркетинговой системы фирмы

Определение 1 Маркетинговая деятельность компании  это целостная спланированная структура, состоящая из некоторого числа взаимосвязанных элементов. 

Определение 2 Система маркетинговой деятельности предприятия  выражается в совокупности приемов, методов и инструментов маркетинга, применяемых в конкретных условиях для достижения поставленной цели. Структура маркетинга предприятия тесно  взаимосвязана с другими  подсистемами предприятия (пример: финансовые механизмы, кадровая политика, структура сбыта).

Компоненты системы маркетинга

Маркетинг как единая система состоит из элементов:

  • Анализ факторов внешнего и внутреннего состояния фирмы. Пример: анализ конкурентов, SWOT-анализ, маркетинговые исследования.

  • Определение целей функционирования компании. Пример: получение прибыли, обеспечение выживаемости в кризис.

  • Формулировка целей маркетинга фирмы. Пример: завоевание рынка, выпуск товара.

  • Планирование товарной политики. Пример: модернизация товара.

  • Разработка и реализация маркетинговых действий. Пример: стратегия маркетинга, комплекс маркетинга.

  • Контроль маркетинговых задач компании.

Данные компоненты образуют систему маркетинговой деятельности компании.

Функции системы маркетинга

Система маркетинга фирмы призвана выполнять следующие функции:

  • Аналитическая функция проявляется в анализе факторов внешнего окружения и внутреннего состояния фирмы;

  • Производственная функция маркетинга выражается в выработке товарных категорий;

  • Функция продвижения состоит во взаимодействии компании с потребителями через комплекс маркетинговых коммуникаций.

Совет 1 Функции выражают смысл функционирования маркетинговой системы компании. Именно на них стоит обратить внимание при разработке стратегии маркетинга фирмы.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!