16.09.2020
#доклад
#конференция
42

Маркетинг в России и за рубежом

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Потребители в России
  2. Зарубежный маркетинг

Заметка Уинстон Черчилль сказал: «Россия — загадка, окутанная загадкой внутри загадки». Это становится понятным, если подумать о маркетинге американских компаний в России. Результаты последнего опроса маркетологов показывают, что Россия является международным рынком с самыми высокими темпами роста продаж. Сообщается, что продажи выросли в среднем на 57% для компаний США, которые считают Россию своим крупнейшим международным рынком. Это сопоставимо с Индией на 38%, Китаем на 26% и Бразилией с ростом на 19%.

Потребители в России

Основными факторами покупки являются марка, качество и долговечность продукта. Промо-акции привлекают российских потребителей: 57% населения посещают несколько торговых точек, чтобы заключить выгодные предложения. Традиционные магазины (магазины, супермаркеты, дистрибьюторы, прямые торговые посредники и т. д.) — это места, где большинство покупок совершается с концентрацией 68%. Электронная коммерция в России пока не развита, доля рынка составляет 3%. Тем не менее, ожидается, что в ближайшие годы рынок будет расти благодаря растущему уровню проникновения интернета.

Зарубежный маркетинг

Возник маркетинг на Западе благодаря Сайрусу Маккормику, который утверждал, что маркетинг — центральная функция предприятия.

В конце 20 веке произошла глобализация маркетинга, когда маркетологи начали взаимодействовать и объединяться.

Особенности зарубежного маркетинга:

  1. Глобализация продуктовой стратегии;
  2. Билингвальный подход: сайт разрабатывается на двух языках;
  3. Акцент на пользу товара, а не на цену;
  4. Большая персонализация.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!