Рады, что вам понравилась статья 😊
Заметка Ассортиментная политика включает в себя тенденции получения прибыли с учетом производственных возможностей предприятия, расширения линейки выпускаемой продукции.
Смысл этой политики заключается в выборе характеристик выпускаемой продукции с учетом потребности покупателей и финансовой эффективности субъекта. Модельный ряд зависит от стратегических направлений и финансового благополучия фирмы и потребителей. Ассортимент разрабатывается, согласовывается, утверждается с поставщиками, перекупщиками и покупателями. Политический курс по выбору ассортимента должен соответствовать общему курсу компании, сегментам рынка, целевой аудитории. При совпадении этих факторов будет получена дополнительная прибыль. Разработкой, согласованием и утверждением модельного ряда занимается отдел продвижения товара. Большой выбор важен в условиях конкурентной борьбы. Уровни политики ассортимента: вид, марка, категория. Вид — создание общего модельного ряда, марка — разрабатывается отдельно от видовой продукции, категория — итог разработки видовой и марочной продукции. Цель — создание и внедрение оптимального разнообразия товар на рынок для получения рассчитанной прибыли и обеспечения покупателей соответствующим товаром. Цель всегда долгосрочная.
Задачи политики ассортимента: