10.08.2020
#Маркетинг
42

Ассортиментная политика

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Описание
  2. Задачи
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Описание

Заметка  Ассортиментная политика включает в себя тенденции получения прибыли с учетом производственных возможностей предприятия, расширения линейки выпускаемой продукции.

Смысл этой политики заключается в выборе характеристик выпускаемой продукции с учетом потребности покупателей и финансовой эффективности субъекта. Модельный ряд зависит от стратегических направлений и финансового благополучия фирмы и потребителей. Ассортимент разрабатывается, согласовывается, утверждается с поставщиками, перекупщиками и покупателями. Политический курс по выбору ассортимента должен соответствовать общему курсу компании, сегментам рынка, целевой аудитории.  При совпадении этих факторов будет получена дополнительная прибыль. Разработкой, согласованием и утверждением модельного ряда занимается отдел продвижения товара. Большой выбор важен в условиях конкурентной борьбы. Уровни политики ассортимента: вид, марка, категория. Вид — создание общего модельного ряда, марка — разрабатывается отдельно от видовой продукции, категория — итог разработки видовой и марочной продукции. Цель — создание и внедрение оптимального разнообразия товар на рынок для получения рассчитанной прибыли и обеспечения покупателей соответствующим товаром. Цель всегда долгосрочная.

Задачи

Задачи политики ассортимента:

  • удовлетворенность потребителей продукции;
  • оптимальное сочетание производственного опыта и передовых технологий;
  • сокращение финансовых издержек;
  • расширение клиентской базы;
  • привлечение новых покупателей;
  • использование нескольких сегментов рынка;
  • ежегодное повышение квалификации работников.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту