13.08.2020
#Маркетинг
42

Маркетинговое исследование рынка конкурентов

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Сущность анализа конкурентов
  2. Аспекты анализа конкурентов
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Сущность анализа конкурентов

Основополагающая часть разработки стратегии бренда опирается на рыночную ориентацию, то есть процесс выявления и удовлетворения заявленных или скрытых потребностей или желаний клиентов .

Однако часть вашей стратегии также связана с выбором того, как вы хотите соревноваться, что, естественно, требует понимания конкуренции.

Сосредоточение внимания на вашей нынешней и потенциальной конкуренции поможет сосредоточиться на конкретных претензиях, которые отличают ваш бренд от конкурентов. Чем больше вы сможете понять бренды, которые прямо или косвенно конкурируют в вашей сфере бизнеса или отрасли, тем лучше вы сможете использовать возможности и смягчить угрозы для своего бизнеса. Таким образом, вы можете быть на шаг впереди от игры и конкурентов.

Аспекты анализа конкурентов

Маркетинговые исследования в применении к анализу конкуренции являются ключом к тому, чтобы помочь нам понять отношение потребителей к брендам и продуктам, а также отношение наших конкурентов и то, как они влияют на рынок.

Это потому, что вы спрашиваете людей, которые на самом деле их используют, или тех, кто решает этого не делать, и получаете ценные сведения о том, почему.

Но это можно разбить на конкретные темы.

  • Кто является целевой аудиторией ваших конкурентов?
  • Что людям нравится или не нравится в товаре , услуге , настроении бренда?
  • Почему людям нравится или не нравится продукт, услуга . бренд? И почему они используют или не используют бренд?
  • Когда люди используют их? Существуют ли особые обстоятельства или случаи использования?
  • Сколько бы клиент потратил и почему?
  • Являются ли они перед клиентом, когда речь заходит о покупке или использовании продукта или услуги?
  • Но самое главное, как это противостоит вам
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту