13.08.2020
#доклад
#конференция
42

Маркетинговое исследование рынка конкурентов

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Сущность анализа конкурентов
  2. Аспекты анализа конкурентов

Сущность анализа конкурентов

Основополагающая часть разработки стратегии бренда опирается на рыночную ориентацию, то есть процесс выявления и удовлетворения заявленных или скрытых потребностей или желаний клиентов .

Однако часть вашей стратегии также связана с выбором того, как вы хотите соревноваться, что, естественно, требует понимания конкуренции.

Сосредоточение внимания на вашей нынешней и потенциальной конкуренции поможет сосредоточиться на конкретных претензиях, которые отличают ваш бренд от конкурентов. Чем больше вы сможете понять бренды, которые прямо или косвенно конкурируют в вашей сфере бизнеса или отрасли, тем лучше вы сможете использовать возможности и смягчить угрозы для своего бизнеса. Таким образом, вы можете быть на шаг впереди от игры и конкурентов.

Аспекты анализа конкурентов

Маркетинговые исследования в применении к анализу конкуренции являются ключом к тому, чтобы помочь нам понять отношение потребителей к брендам и продуктам, а также отношение наших конкурентов и то, как они влияют на рынок.

Это потому, что вы спрашиваете людей, которые на самом деле их используют, или тех, кто решает этого не делать, и получаете ценные сведения о том, почему.

Но это можно разбить на конкретные темы.

  • Кто является целевой аудиторией ваших конкурентов?
  • Что людям нравится или не нравится в товаре , услуге , настроении бренда?
  • Почему людям нравится или не нравится продукт, услуга . бренд? И почему они используют или не используют бренд?
  • Когда люди используют их? Существуют ли особые обстоятельства или случаи использования?
  • Сколько бы клиент потратил и почему?
  • Являются ли они перед клиентом, когда речь заходит о покупке или использовании продукта или услуги?
  • Но самое главное, как это противостоит вам
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!