28.08.2020
#Маркетинг
42

Анализ объема продаж для ежегодного планового маркетингового контроля

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Специфика и классификация
  2. Ключевые особенности
  3. Источники:
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Специфика и классификация

Изучение товарооборота в структуре управления экономических процессов направлено на определение деятельности фирм в сбытовом ключе.

Они выступают в качестве показателей, характеризующих эффективность компании на рыночном обозрении. Экономическая составляющая зависима от их стоимости.

Заметка 1 Восходящий или нисходящий пересмотр этого параметра свидетельствует о переменах в рыночной отрасли и отрицательных сторонах в работе самой организации, которые, если их не устранить вовремя, могут приводить к плохо поддающимся корректировкам негативных последствий. Потому так важно контролировать и вносить необходимые корректировки в торговую отрасль.

Следует отметить, что целью исследования товарооборота выступает рассмотрение и исследование оборотов продаж, и структурность товарооборота. В то же время значение имеет исследование запланированных целей

Пример Определение причин, объясняющих наличие той или иной проблематики, а также выявление рекомендаций по увеличение товарооборота.

Чтобы более детально исследовать характерные составляющие представленных оборотов продаж, необходимо рассмотреть специфику видов, которые представлены ниже.

К видам относят следующие составляющие:

  • рассмотрение течения товарооборота на рыночном обозрении;
  • специфика структурности продаж;
  • факторное и контрольное исследование товарооборота на рыночном обозрении.

Ключевые особенности

К ним относится осуществление поэтапного исследования, которое наглядно продемонстрировано на рис. 1: 

 особенности 

Рисунок 1. Перечень составляющих

Совокупные составляющие регуляции бизнес отрасли можно определять при помощи оборотов продаж, что свидетельствует о нужности исследования прибыльности фирм и оценивании однородности товарооборота.

Заметка 2 В соответствии с отобранными вышеуказанными видами, подбираются подходящие методики для дальнейших действий, направленные на прогресс и усовершенствование представленной сферы.

Источники:

1. https://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=009947

2. https://lib.sale/mejdunarodnyiy-marketing-besplatno/106-marketingovyiy-kontrol-29241.html

3. http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_m/marketingovyy_kontrol/

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту