06.08.2020
#доклад
#конференция
42

Маркетинговая среда предприятия

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Понимание маркетинговой среды фирмы
  2. Направления среды маркетинга компании
  3. Влияние внешней среды
  4. Характеристика внутренней среды маркетинга

Понимание маркетинговой среды фирмы

Определение Маркетинговая среда — взаимосвязь элементов внешнего и внутреннего порядка, оказывающая влияние на результат деятельности фирмы. 

Направления среды маркетинга компании

На функционирование предприятия оказывают влияние факторы маркетинга:

  • Блок 1: внешние факторы (пример: экономика, законодательство, политика);
  • Блок 2: внутренние факторы (пример: миссия организации, цели предприятия, комплекс маркетинга).

Влияние внешней среды

Внешняя среда фирмы состоит из двух взаимосвязанных подсистем:

  • внешняя микросреда (пример: конкуренты, поставщики, клиенты, посредники);
  • внешняя макросреда (пример: демография, политика, культура, экономика).

Внешняя маркетинговая микросреда представлена факторами, которые находятся в непосредственной близости от фирмы. Элементы оказывают прямое влияние на деятельность компании. Внешняя маркетинговая макросреда характеризуется факторами глобального порядка. Силы оказывают на фирму косвенное влияние. Факторы воздействуют на отрасль экономики. 

Характеристика внутренней среды маркетинга

Внутренняя среда маркетинга фирмы описывает деятельность компании в отношении четырех элементов комплекса маркетинга (рисунок 1): 

Рисунок 1. Совокупность элементов маркетинга фирмы

 

Рисунок 1. Совокупность элементов маркетинга фирмы

Совет Эффективность функционирования предприятия зависит от формулировки миссии и цели предприятия. 

Элементы являются обязательными условиями среды маркетинга коммерческой компании. Цель работы компании заключается в получении прибыли. 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!