16.09.2020
#Маркетинг
42

Анализ маркетинговых информационных систем

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Маркетинговая информационная система
  2. Анализ МИС
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Маркетинговая информационная система

Система маркетинговой информации относится к систематическому сбору, анализу, интерпретации, хранению и распространению рыночной информации как из внутренних, так и из внешних источников среди маркетологов на регулярной и непрерывной основе. С ростом использования компьютера компании проявляют больший интерес к разработке комплексной корпоративной информационной системы управления. Цель такой системы — объединить потоки записанной информации в компании в единое целое. Таким образом, способность менеджера планировать и контролировать деятельность компании будет улучшена. Такая система часто рассматривается как улучшение по сравнению с существующими процедурами.

Анализ МИС

Анализ МИС проводится для сопоставления существующей МИС базовым задачам и функциям. Большая роль в этом вопросе отводится интеграции в корпоративную систему предприятия. При анализе проводится исследование структурных элементов МИС. Также проводится анализ внутренней отчетности: финансовые показатели, сбыт продукции, кредиторская и дебиторская задолженность.

Внимание уделяется анализу поступающей информации. Необходимо, чтобы сотрудники компании имели верное представление о ситуации на рынке. Анализ МИС —это система методов и приема сбора информации, с помощью которых получают актуальную информацию о рынке.

Заметка Один из источников для получения информации — маркетинговые исследования.

Маркетинговое исследование — это определение данных, которые несут информацию о происходящих на рынках процессах. Маркетинговое исследование проводят с помощью привлечения студентов, обучающихся маркетингу, отдела маркетинга на предприятии или сторонних специализированных фирм.

Анализ МИС состоит из статистического банка, т.е. обработки данных, и банка моделей — построение и расширение баз данных.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту