14.08.2020
#доклад
#конференция
42

7P - анализ конкурентов

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. 4P как базовая модель
  2. Особенности исследования конкурентов по принципу семи «пи»
  3. Список использованных литературы

4P как базовая модель

В маркетинге широко известен и распространен комплекс 4P, который применяется для планирования маркетинговой деятельности. Четыре «пи» включают в себя:

  1. Продукт — товар или услугу (Product);
  2. Канал распределения и точку продаж (Place);
  3. Цену (Price);
  4. Продвижение (Promotion).

Заметка 1. Применение концепции 4P направлено на наиболее точное удовлетворение потребностей потребителей, чтобы их ожидания чаще совпадали с конечным результатом. Все четыре категории комплекса нужны для этой цели. 

Исследователь Б. В. Артамонов связывает недостаточную эффективность российской экономики с тем, что наши производящие компании слабо используют в своей деятельности маркетинговые принципы, в частности 4P и 7P.

Заметка 2. Нередко традиционная четырехчастная модель дополняется еще одной «пи» — люди (People), подразумевающая кадровый состав фирмы и его участие в маркетинговых мероприятиях.

Наконец, последними двумя «пи» являются бизнес-процесс (Process) и философия (Philosophy), которые вводятся исходя из идеи Х. Давидсона о том, что 4P не будут работать без корпоративной философии, включенной в рабочий процесс, что должно «пропитать» всех сотрудников компании идеей о сверхзначимости товара или услуги.

Особенности исследования конкурентов по принципу семи «пи»

Анализ конкурентов по модели 7P в числе прочего направлен на выявление собственных недостатков компании. Для исследования конкурентов необходимо:

  1. Выбрать объекты исследования (конкурирующие фирмы);
  2. Собрать числовые показатели по каждому из семи «пи»;
  3. Произвести подсчет;
  4. Сравнить полученные результаты с данными компании и сформулировать корректирующие шаги.

Список использованных литературы

  1. Артамонов Б. В. Комплекс маркетинга «7р» как развитие концепции «Marketing-mix» // Научный вестник МГТУ ГА. [Электронный источник] Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/kompleks-marketinga-7r-kak-razvitie-kontseptsii-marketing-mix (дата обращения: 02.08.2020).
  2. Капустина Л. М., Мосунов И. Д. Комплекс «4P» и модель «6I» интернет-маркетинга // Journal of new economy. 2014. №6 (56). [Электронный источник] Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/kompleks-4p-i-model-6i-internet-marketinga (дата обращения: 02.08.2020).
  3. Шевцова А. А., Геращенко И. П. Методические подходы к управлению маркетинговой устойчивостью компании // Вестник ОмГУ. Серия: Экономика. [Электронный источник] Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskie-podhody-k-upravleniyu-marketingovoy-ustoychivostyu-kompanii (дата обращения: 02.08.2020).
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!