11.08.2020
#доклад
#конференция
42

Анализ особенностей маркетинга в малом бизнесе, маркетинг-микс малого и среднего предпринимательства

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Отличительные особенности маркетинга малого предпринимателя
  2. Отличительные особенности маркетинг-микса малого и среднего предпринимателя

Отличительные особенности маркетинга малого предпринимателя

Специфической особенностью маркетинга малых предпринимателей является организация маркетинга.

Перечислим распространенные среди малых предпринимателей методы использования маркетинга:

  • передача маркетинга на аутсорсинг;
  • частичный аутсорсинг маркетинга или гибридный метод;
  • самостоятельный маркетинг.

Распространены первые два метода.

Перечислим другие отличительные особенности маркетинга малых предпринимателей:

  • частые изменения рынка; 
  • нужда в частом рекламировании малого предпринимательства;
  • серьезная конкуренция
  • и т. д.

Отличительные особенности маркетинг-микса малого и среднего предпринимателя

Под маркетинг-миксом подразумевают совокупность способов и методов, которую компания использует при осуществлении маркетинга компании.

Традиционно маркетинг-микс состоит из 4P:

  • product,
  • price, 
  • promotion,
  • place

— товар, цена, место и продвижение, соответственно.

Однако в малом и среднем предпринимательстве форма расширяется до и даже . Отобразим эти составляющие.  

 особенности маркетинг-микса малого и среднего предпринимателя

Рисунок 1 — Составляющие маркетинг-микса, который используют малые предприниматели

Увеличение составных частей традиционного маркетинг-микса обусловлено нетрадиционными главенствующими маркетинговыми показателями. 

Для многих малых фирм персонал играет важнейшую роль, которую нужно учитывать в маркетинге.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!