13.08.2020
#доклад
#конференция
42

Анализ маркетинговой среды предприятия

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Среда хозяйствования: определение, виды и структура
  2. Анализ окружения компании: этапы, методы и теория

Среда хозяйствования: определение, виды и структура

Определение 1 Маркетинговая среда компании  совокупность внешних и внутренних условий хозяйствования предприятия.

Внешние условия хозяйствования характеризуют ближнее и дальнее окружение компании или внешнюю маркетинговую среду. Условия протекания бизнес-процессов внутри компании  это внутренняя маркетинговая среда предприятия.

Заметка 1 Качество внутренних условий деятельности компании зависит от принимаемых управленческих решений и внутренней структуры предприятия.

Анализ окружения компании: этапы, методы и теория

Определение 2 Анализ условий маркетинговой среды  процесс сбора, подготовки и обработки данных о факторах условий хозяйствования предприятия и их влиянии на показатели производственно-финансовых результатов компании.

Проведение аналитических действий осуществляется поэтапно: 

  1. Определение методики анализа;
  2. Определение спектра показателей для аналитической работы;
  3. Описание выбранных показателей и их перспектив развития;
  4. Оценка их влияния на предприятие;
  5. Выработка наиболее эффективной стратегии реагирования.

Теоретико-методологическая база методик проведения аналитических работ представлена двумя группами методов:

  1. Методы, предназначенные для анализа внутренних условий компании: определение ресурсной базы, VRIO-методика, определение основных компетенций компании, методика SNV, методика построения матриц DCG или McKinsey/GE;
  2. Методики выполнения аналитики внешних условий компании: PEST-анализ, моделирование среды компании по пяти силам Портера, формирование карты стратегических групп и стейкхолдеров, установление ключевых факторов успешности компании на отраслевом рынке.

Заметка 3 Результаты анализа среды деятельности компании позволяет оценить перспективы и риски деятельности предприятия в условиях стратегического планирования.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!