12.08.2020
#доклад
#конференция
42

Джером Маккарти, американский специалист в части планирования маркетинга

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Биография
  2. Вклад в маркетинг

Биография

Маккарти был рожден 1928 году в Соединенных Штатах Америки. В тридцать лет стал доктором наук в Минессоте. Маккарти — автор научных статей и учебно-методических пособий. Книга по основам маркетинга стала самым известным его творением. Маккарти написал книгу в соавторстве, но из-за этого популярность Маккарти не пострадала. Также Маккарти выступал в качестве лектора по маркетингу на американских, латинских, африканских и индийских конференциях.

Заметка Маккарти работал консультантом для транснациональных корпораций.

Вклад в маркетинг

С шестидесятых годов двадцатого века Маккарти развивал концепцию маркетинг-микса, которую предложил Нейл Борден. В двадцать первом веке концепция считается моделью 4Р. В этой модели факторами, на которых концентрируется фирма, являются продукт, цена, место и продвижение. Управляя этими факторами, фирма изменяет степень удовлетворенности не только покупателя, но и рынка в целом. За четыре года Маккарти окончательно сформировал модель. До сих пор неизвестно, случайно или специально Маккарти выбрал четыре фактора, которые начинаются на английскую букву Р. Однако название модели прижилось не только из-за эффективности, но и из-за произношения. Эти факторы повлияли на распространение модели. Через год Маккарти представил модель с помощью публикации статьи. К началу двадцать первого века было создано много моделей, схем и классификаций, но только модель 4Р прижилась и используется фирмами до сих пор.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!