28.08.2020
#Маркетинг
42

Закон предложения

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Теоретическая и графическая составляющая
  2. Перечень факторов, влияющих на специфику предложения
  3. Список источников:
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Теоретическая и графическая составляющая

Определение 1. Предложение представляет собой готовность предлагать и осуществлять товарообмен со стороны изготовителя.

Пример 1. Несезонная одежда предлагается покупателям по сниженным расценкам или же реализуется повторно, но позже.Рост ценовой категории сводится к тому, что осуществляется наибольшая прибыльность у предприятий, которые за счет этого развивают свои фирмы.

Заметка 1. Производственные фирмы отвечают за продажу своего товара и установлению определенных цен на них. Ценовая категория выше, как и предложение и наоборот.

 Существуют исключения для конкретных продукций, которые заключаются в нехватке материалов или же в сложности их добычи, что диктует свою цену на изготовление товаров и даже это не может повлиять на повышение производства фирмы и реализации этих самых продукций.

Определение 2. Кривая предложения представляет собой показатель продукций, предлагающихся промышленными фирмами на рынке товаров и услуг.

 Предложение имеет свои особенности: изменение в одной переменной накладывает отпечаток на вторую.Формула представлена в табл. 1 «Формула» и выглядит следующим образом:

r_12  

Таблица 1. Формула

Графически изображается таким образом (см. табл. 2):

13

Таблица 2. Графический показатель

На изображении выше показана взаимосвязь между ценовой категорией продукций и предложением. Точки свидетельствуют о количестве продукции. Если предложение на товары и услуги возрастает, то отрезок перемещается в правую сторону и наоборот. 

Перечень факторов, влияющих на специфику предложения

К ним относятся:

  • производственные траты;
  • аналоги предлагаемых продукций;
  • применяемая технология и ее развитие;наличие материалов;
  • налогообложение;
  • специфика рыночной отрасли;планирование;
  • внешние факторы.

Заметка 2. Ключевой фактор затрагивает расходы на реализацию и изготовление продукции.

Список источников:

  1. https://studizba.com/lectures/139-jekonomika-i-finansy/2284-mikrojekonomika/43426-8-predlozhenie-zakon-predlozhenija-krivaja-predlozhenija.html
  2. http://www.grandars.ru/student/ekonomicheskaya-teoriya/krivaya-predlozheniya.html

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту