30.07.2020
#доклад
#конференция
42

Анализ маркетинговой стратегии

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи

Сущность маркетинговой стратегии

Маркетинговая стратегия — это программа развития компании на потребительском рынке.  

Цель маркетинговой стратегии —  развитие компании, получение большего дохода, повышения доли рынка и потребительской лояльности. 

 1 -  задачи

Задачи 

В научной и учебной литературе выделяют виды маркетинговой стратегии:

  • продуктовая;
  • ценовая;
  • сбытовая;
  • рыночное продвижение. 

Перечисленные виды направлены на достижение определённых целей, которые будут способствует повышению доходности. Продуктовая стратегия направлена на создание новых товаров, которые удовлетворят потребительские запросы. Ценовая стратегия оптимизирует цены товаров для увеличения спроса и покупательской способности. Сбытовая стратегия оптимизирует каналы сбыта товара для увеличения объема товарооборота. Рыночное продвижение – стратегия, которая использует маркетинговые инструменты для продвижения товара на определенном рынке. 

Маркетинговой стратегия формируется в несколько этапов:

  • постановка цели и задач;
  • выбор инструментов и методов для реализации стратегии;
  • реализация стратегии.

В качестве информационной базы выступает исследование рынка, деятельности компании, основных конкурентов компании, потребительского рынка. 

 

Виды и способы анализа маркетинговой стратегии

Анализ составляет определенный алгоритм. 

 2- алгоритм проведения анализа

Алгоритм проведения анализа 

По приведенному выше алгоритму изначально анализируется потребительский рынок — то есть получается ответ на важный вопрос: кому продаем? Далее проводится анализа рынка и уровня конкуренции. В процессе данного анализа определяются объемы спроса и предложений, а так же основные конкуренты. Так же проводится анализ каналов сбыта, которые пользуется компания. На основании проведенных четырех анализов осуществляется выбор инструментов и методов для реализации стратегии.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!