13.08.2020
#доклад
#конференция
42

Контроллинг маркетинга

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Понятие 
  2. Уровни контроллинга в маркетинге

Понятие 

Определение Контроллинг—это механизм управления маркетингом, направленный на рост продаж и доходов.  

Контроллинг представляет собой механизм управления предприятием направленный на достижение конкретно поставленной цели. В маркетинге контроллинг заключен в формирование единого механизма управления маркетинговыми инструментами и оценки эффективности маркетинга.  

Цель: рост дохода.

Задачи: 

  • адаптация на потребительском рынке;
  • продвижение товара;
  • оценка целесообразности и окупаемости.

 Функции:

  • подготовка информации для принятия управленческих решений в сфере маркетинга;
  • исследование и анализ состояния предприятия на рынке;
  • выявление проблем и формирование решений.

Контроллинг в маркетинге призван формировать управление маркетингом, в частности: контроль за расходами на маркетинг, окупаемость маркетинговых мероприятий, PR и других инструментов, используемых производителем. 

Уровни контроллинга в маркетинге

Контроллинг представлен многоуровневой системой управления компанией. В маркетинге выделяют следующие уровни:

  • стратегический—контроллинг направлен на прогнозирование и планирование результатов деятельности компании с помощью стратегии маркетинга. Направлен на долгосрочные периоды времени;
  • оперативный—контрлоллинг признан текущим, то есть, основан на принятие управленческих решений в процессе функционирования компании. Является текущим, краткосрочным.  

Ответственными за реализацию контроллинга являются сотрудники отдела маркетинга. Управленские решения в контроллинге принимаются на основании актуальной информации по фактическим расходам на маркетинг и доходам от продаж. 


Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!