16.09.2020
#доклад
#конференция
42

Сегментирование и позиционирование в маркетинге

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Сегментация
  2. Позиционирование

Сегментация

Определение 1 Сегментация — это бизнес-практика, которую бренды используют для разделения своего целевого рынка на более мелкие, более управляемые группы людей на основе общих позиций, чтобы оптимизировать свои маркетинговые, рекламные и торговые усилия. Проще говоря, клиенты каждого сегмента рынка обладают схожими характеристиками, которые компании могут использовать для продвижения своих усилий.

Существуют бесконечные способы сгруппировать людей, но для того, чтобы не просто вести бизнес, но и добавить к нему элемент прибыльности, создаются очень специфические сегменты. 

Позиционирование

Определение 2 Позиционирование в бизнесе относится к позиции, которую ваша фирма занимает в сознании потенциального клиента.

Сравнение предприятий и их предложений может быть сложным, поэтому обычно, когда потенциальный клиент формирует свое представление, позицию вашей конкретной фирмы, ее нелегко изменить, и это требует активного и дорогостоящего вмешательства. Частью позиции фирмы являются все факты и эмоции, испытываемые клиентом. И это происходит независимо от того, делаете ли вы что-то активное или нет.

Поэтому цель позиционирования — тщательно спланировать позицию. Вы думаете о конкурентных преимуществах и о том, чем вы отличаетесь от других фирм, а затем выбираете те преимущества, которые могут оказывают влияние на доход. Позиционирование тесно связано с ценностным предложением, поэтому вокруг этой концепции есть немало теории.

После того, как вы определились с тем, как вы хотели бы, чтобы ваши потенциальные клиенты и клиенты думали о вас, и какие ассоциации они могут создать, жизненно важно помочь этому сообщению воплотиться в жизнь на третьем этапе процесса маркетинга , на котором вы создаете план маркетинга на основе этих компонентов маркетинговой стратегии (STP и ценностное предложение).

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!