14.08.2020
#Маркетинг
42

Акции и трейд-активности для поставщиков и партнеров

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Требования
  2. Акции
  3. Список литературы 
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Требования

У каждого предприятия свои поставщики, партнеры и перекупщики с определенными требованиями. Эти требования поставщиков, партнеров и перекупщиков должны быть выполнены с использованием выпускаемого товара.

Обе стороны подписанного договора получают преимущества от взаимовыгодного сотрудничества. Для плодотворной работы деловые партнеры должны доверять друг другу. Ценовой фактор важен для партнеров предприятия. Закупка товара по минимальной цене позволит увеличить объем сбыта поднять уровень рентабельности производства, а также привлечь новых потребителей товаров или услуг. за счет скидок и промоакций.

Заметка Рост объема закупок. Данное направление применяется для повышения объема продаж товара или услуги. При этом возможно снижение закупочных цен для постоянных оптовых покупателей.

Акции

Виды акций:

  • ежегодная скидка на объем товара. Предоставляется при условии закупки 30 % от первоначального объема контракта;
  • скидка, ограниченная временными интервалами;
  • выделение дополнительного финансирования при закупке оптовой партии товара;
  • бесплатное выделение дополнительной продукции при заказе оптовой партии товара.

Sell-out. Участие перекупщиков в продаже товара покупателю (дополнительная премия продавцах за выполнение плана продаж). Для контроля используются «тайные» покупатели.Дистрибьюторские акции. Они представляют товар в широком ассортименте и кратковременно увеличивают объем продаж за счет скидок на сопутствующие товары.

Список литературы 

  1. Ассель. Маркетинг: принципы и стратегия / Ассель, Генри. М.: ИНФРА-М, 2020. 804 c.
  2. Дурович, А. П. Практика маркетинговых исследований. В 2 книгах. Книга 2. Среда. Рынок. Товары. Конкуренты. Потребители. Коммуникации / А.П. Дурович. М.: Издательство Гревцова, 2019. 400 c.
  3. Шандезон, Ж. Методы продажи / Ж. Шандезон, А. Лансестр. М.: Прогресс; Издание 3-е, испр., 2017. 160 c.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту