Рады, что вам понравилась статья 😊
Заметка Поведение покупателя - это теория управления, которая изучает покупательские привычки потребителей от первого контакта с компанией до последней покупки. Это одна из наиболее изученных концепций в маркетинге, которая сообщает компаниям, как клиенты взаимодействуют с брендом. Акции, реклама, запуск новых продуктов, веб-дизайн - все это в той или иной степени зависит от поведения покупателя. Как только торговые представители узнают, как ведут себя их клиенты, они могут начать принимать маркетинговые решения. Поведение покупателя является движущей силой процесса покупки. Если маркетологи выяснят, как и почему потребители покупают продукты и услуги, они смогут использовать эту информацию для улучшения своей бизнес-модели. Это могло оказаться очень прибыльным; предприятия смогут привлекать больше потенциальных клиентов, улучшать свои маркетинговые процессы и удерживать больше клиентов.
При рассмотрении личных факторов на решения также влияют возраст, пол, происхождение, культура и другие личные вопросы.Например, пожилой человек, скорее всего, будет демонстрировать поведение потребителей, отличное от более молодого, то есть он будет выбирать продукты по-разному и тратить деньги на товары, которые могут не заинтересовать молодое поколение.
Каждое общество обладает определенной формой социального класса, которая важна для маркетологов, потому что покупательское поведение людей в данном социальном классе схоже. Таким образом, маркетинговые мероприятия адаптируют к социальным классам.