16.08.2020
#доклад
#конференция
42

Поведение покупателей на потребительском рынке

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Психологические факторы
  2. Личные Факторы
  3. Социальные факторы
  4. Список использованных источников

Психологические факторы

Заметка Поведение покупателя - это теория управления, которая изучает покупательские привычки потребителей от первого контакта с компанией до последней покупки. Это одна из наиболее изученных концепций в маркетинге, которая сообщает компаниям, как клиенты взаимодействуют с  брендом. Акции, реклама, запуск новых продуктов, веб-дизайн - все это в той или иной степени зависит от поведения покупателя. Как только торговые представители узнают, как ведут себя их клиенты, они могут начать принимать маркетинговые решения. Поведение покупателя является движущей силой процесса покупки. Если маркетологи выяснят, как и почему потребители покупают продукты и услуги, они смогут использовать эту информацию для улучшения своей бизнес-модели. Это могло оказаться очень прибыльным; предприятия смогут привлекать больше потенциальных клиентов, улучшать свои маркетинговые процессы и удерживать больше клиентов.

Личные Факторы

При рассмотрении личных факторов на решения также влияют возраст, пол, происхождение, культура и другие личные вопросы.Например, пожилой человек, скорее всего, будет демонстрировать поведение потребителей, отличное от более молодого, то есть он будет выбирать продукты по-разному и тратить деньги на товары, которые могут не заинтересовать молодое поколение.

Социальные факторы

Каждое общество обладает определенной формой социального класса, которая важна для маркетологов, потому что покупательское поведение людей в данном социальном классе схоже. Таким образом, маркетинговые мероприятия адаптируют к социальным классам. 

Список использованных источников

  1. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: учебное пособие для бакалавров / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. - М.: Дашков и К, 2015. - 296 c.
  2. Тюрин, Д. В. Маркетинговые исследования : учебник для среднего профессионального образования / Д. В. Тюрин. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 342 с.
  3. Чернышева, А. М. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для академического бакалавриата / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 244 с.

 

 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!