14.08.2020
#Маркетинг
42

Акции и трейд-активности для конечных потребителей

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Трейд-активность
  2. Типы акций
  3. Список литературы
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Трейд-активность

В настоящее время известно несколько типов трейд-активности. Их разработка связана с необходимостью повышения покупательской способности в определенный отрезок времени.

Заметка  В качестве инструмента используются промоакции, участвуя в которых потребители получают скидки, подарки и бонусные баллы для следующих покупок.

Типы акций

Промоакции подразделяются на:

  • рекламную коммуникацию;
  • гарантированную выгоду;
  • вероятная выгода.

Рекламная коммуникация:

  1. благотворительные мероприятия, после проведения которых сумма перечисляется одной социальной организации (например, школа-интернат, дом престарелых). После проведения такой акции торговая марка запомнится потребителям как социально ориентированное предприятие, повысив уровень продаж конкретного товара;
  2. клубные мероприятия, задача таких акций  привлечь покупателей конкретного вида товара, их проводят популярные торговые марки. Покупатели, ставшие частью клуба, узнают о промоакциях, скидках, розыгрышах первыми;
  3. рекламные листовки;
  4. участие компании-производителя в мероприятиях;
  5. изменение внешнего вида упаковки.

Вероятная выгода:

  • мгновенная лотерея;
  • специальный розыгрыш;
  • участие в конкурсах и играх для получения дополнительных бонусов и скидок.

Гарантированная выгода:

  • акционная упаковка товара (изменение объема или веса);
  • программа лояльности (начисление бонусных баллов);
  • купоны;
  • возврат процента стоимости товара;
  • бесплатная раздача пробной партии товара;
  • "черная пятница".

Список литературы

  1. Анурин, В. Маркетинговые исследования потребительского рынка / В. Анурин, Е. Евтушенко, И. Муромкина. М.: СПб: Питер, 2019. 272 c.
  2. Дурович, А. П. Практика маркетинговых исследований. В 2 книгах. Книга 2. Среда. Рынок. Товары. Конкуренты. Потребители. Коммуникации / А.П. Дурович. М.: Издательство Гревцова, 2019. 400 c.
  3. Шандезон, Ж. Методы продажи / Ж. Шандезон, А. Лансестр. М.: Прогресс; Издание 3-е, испр., 2017. 160 c.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту