12.08.2020
#Маркетинг
42

Значение изображений в маркетинге

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Преимущества использования сложных, высококачественных изображений
  2. Использование изображений в качестве маркетинга
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Преимущества использования сложных, высококачественных изображений

Изображения делают намного больше, чем просто рисуют красивую картинку.

Заметка Изображения действуют как рассказчики. Они вызывают эмоцию, сон или видение, просто используя правильное расположенное, тщательно составленное изображение. Посетители сайта «читают» изображения и в течение доли секунды принимают решение о том, имеет ли к ним отношение остальная часть сайта.

Хотя качественно написанный текст может быть убедительным, некоторые удачно расположенные изображения делают его еще на шаг впереди.

Скудные, нестандартные изображения выглядят непрофессионально. В лучшем случае, неадекватное изображение снизит статус продукта среди конкурентов. В худшем случае отвратит покупателей и отрицательно скажется на продажах.

При грамотном использовании изображения привлекают больше посетителей на сайт, стимулируют обмен информацией в социальных сетях и взаимодействие с брендами, а также помогают в достижении целей бизнеса. 

Использование изображений в качестве маркетинга

Изображения являются важной частью бизнес-арсенала и рассматриваются как важный бизнес-актив. Наличие хороших изображений не только помогает завоевать клиентов, но также дает инструмент для ведения переговоров при сотрудничестве с другими брендами и предприятиями.

Пример Например, приглашая влиятельных лиц и блоггеров социальных сетей бесплатно использовать изображения в обмен на обратную ссылку на сайт, создаются входящие ссылки, что является проверенным способом повышения рейтинга в поисковых системах.

Использование изображения в качестве маркетингового обеспечения — это метод, используемый многими PR-агентами: предлагать сильные имиджи — это стратегия, привлекающая внимание бизнеса к прессе.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту