14.08.2020
#доклад
#конференция
42

Алан Лафли, американский бизнесмен, бывший руководитель P&G, автор книг по маркетингу

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Биографические сведения
  2. Маркетинговые находки 
  3. Список использованной литературы

Биографические сведения

Лафли (рис. 1) окончил искусствоведческий колледж в Штатах, учился в Сорбонне (Франция), после службы в армии в Японии и во Вьетнаме окончил школу бизнеса Гарвардского университета. 

image1

Рисунок 1. Алан Лафли

Благодаря Лафли транснациональная корпорация Procter & Gamble увеличила прибыль в разы, к тому же совокупная стоимость фирмы P&G выросла на сто млрд долларов. 

Заметка 1. Procter & Gamble производит и распространяет товары массового спроса. Компании принадлежат наиболее известные бренды моющих средств (например, Fairy, Mr. Proper, Ariel и др.), шампуней (Head & Shoulders, Wella и др.), средств гигиены Tampax и др., зубных паст и щеток Blend-a-med, Oral-B, средств для бритья Gillette, подгузники Pampers и т.д.

Маркетинговые находки 

Первой крупной должностью Лафли в P&G стало руководство азиатским филиалом. Знание японской культуры позволило Лафли существенно увеличить продажи в регионе.

Пример. Бизнесмен заметил, что японок отпугивают яркие цвета в оформлении упаковок (поэтому американский бестселлер тушь Max Factor в ярком тюбике в Японии плохо продавалась).

В девяностые годы, когда дела компании были не в лучшем состоянии, Лафли принял два решения, которые способствовали новому витку в развитии P&G. Во-первых, бизнесмен избавился от брендов, не приносивших значительного дохода, сфокусировавшись на известных марках, которые приносили основную прибыль. Во-вторых, Лафли сделал курс на более стремительный вывод компании на глобальный рынок. 

Заметка 2. Главным приоритетом в маркетинге Лафли называет ориентацию на потребности клиентов и стремление дать людям именно то, чего они хотят. Как глава корпорации Лафли придумал трюк, заставляющий руководителей подразделений активнее работать: он ввел открытые доклады о результатах деятельности разных секторов, что создало внутреннюю конкуренцию и желание глав подразделений не упасть лицом в грязь.

Список использованной литературы

  1. Алан Лафли [Электронный источник] Режим доступа: http://www.ceo.ru/news/business/persona/alan-lafli (дата обращения: 01.08.2020).
  2. В Procter & Gamble возвращается легендарный Алан Лафли [Электронный источник] Режим доступа: https://adindex.ru/news/marketing/2013/05/24/99215.phtml (дата обращения: 01.08.2020).
  3. David S. Taylor Appointed P&G President and Chief Executive Officer [Электронный источник] Режим доступа: https://news.pg.com/press-release/pg-corporate-announcements/david-s-taylor-appointed-pg-president-and-chief-executive-o (дата обращения: 01.08.2020).
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!