15.09.2020
#доклад
#конференция
42

Развитие маркетинга в B2B сфере, его особенности

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Характеристика В2В сферы
  2. Стратегия маркетинга
  3. Операционный и стратегический маркетинг
  4. Направления развития

Характеристика В2В сферы

В2В – это рынок профессиональных продавцов и покупателей.

Определение В2В маркетинг – это взаимовыгодные поставки ресурсов и услуг для юридических фирм.

Характеристика В2В сферы: требования международного рынка, высокая конкуренция.

Заметка Персонификация клиентских отношений, дальнейшее сервисное обслуживание, взаимовыгодное сотрудничество компаний – отличительные черты В2В бизнеса.

Стратегия маркетинга

Определение Обязательное соблюдение договорных обязательств, дополнительные гарантии и безупречное качество услуг (рис.1) формируют стратегию маркетинга.

 стратегия маркетинга

Рисунок 1 – Стратегия маркетинга

Заметка Репутация эксперта рынка, (рис.1) личные встречи, персональные условия являются инструментами В2В сферы.

Операционный и стратегический маркетинг

Определение Операционный маркетинг преследует краткосрочную рентабельность компании и работает с уже (рис.2) существующими рынками. 

операционный и стратегический маркетинг

Рисунок 2 – Операционный и стратегический маркетинг

Заметка Стратегический маркетинг – это (рис.2) долгосрочные приоритеты развития, перспективный горизонт планирования.

Направления развития

Определение Актуальные варианты развития маркетингового бизнеса: персональный сервис, сопровождение клиента на каждом этапе выбора покупки, широчайший (рис.3) ассортимент, новые идеи рынка и ведущие технологии. 

направление развития

Рисунок 3 – Направления развития

Совершенствование инструментов и методов ведения бизнеса, персональное (рис.3) неформальное общение с клиентами и партнерами, поддержка имиджа и глубокое понимание запросов клиентов позволяет В2В маркетингу занимать лидирующие позиции внутри страны и на международном рынке.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!