03.09.2020
#Маркетинг
42

Косвенные каналы распределения

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Понимание косвенных каналов распределения

Определение 1 Канал распределения – способ доведения продукции компании до конечного клиента. Пример: складские организации, транспортные фирмы, грузоперевозки.

Определение 2 Косвенный канал распределения – распределение продукции фирмы с использованием в работе посреднической структуры. Пример: розничные сети, мелкооптовая продажа.

Особенности применения в бизнесе косвенного канала распределения:

  • высокие объемы производства и сбыта производимой продукции;
  • минимальный уровень взаимодействия производителя товара и потребителя;
  • низкий уровень или полное отсутствие возможностей технического обслуживания реализуемой продукции со стороны производителя;
  • отсутствие гибкой системы ценообразования в области реализации продукции компании, так как дополнительные условия необходимо согласовывать с производителем продукции;
  • относительно низкие показатели прибыли производителя продукции.

Виды косвенных каналов распределения

Каналы распределения классифицируются в зависимости от количества посреднических структур между производителем товара и потребителем. Выделяют виды каналов:

  1. канал нулевого уровня организует полное отсутствие посредников, товар реализуется непосредственно производителем к конечному потребителю.
  2. канал первого уровня исходит из наличия одной посреднической структуры между производителем товара и конечным потребителем. Пример: торговый агент.
  3. канал второго уровня исходит из участия двух посредников в структуре товародвижения.  Пример: розничный и оптовый торговец
  4. канал распределения третьего уровня предполагает участие трех рыночных структур, помимо оптового и розничного продавца. Пример: мелкооптовая торговля.

Косвенные каналы распределения применяют производители товаров, которые могут отказаться от тотального контроля над сбытом продукции, а так же могут ослабить контакты с клиентами.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту