03.09.2020
#доклад
#конференция
42

Косвенные каналы распределения

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи

Понимание косвенных каналов распределения

Определение 1 Канал распределения – способ доведения продукции компании до конечного клиента. Пример: складские организации, транспортные фирмы, грузоперевозки.

Определение 2 Косвенный канал распределения – распределение продукции фирмы с использованием в работе посреднической структуры. Пример: розничные сети, мелкооптовая продажа.

Особенности применения в бизнесе косвенного канала распределения:

  • высокие объемы производства и сбыта производимой продукции;
  • минимальный уровень взаимодействия производителя товара и потребителя;
  • низкий уровень или полное отсутствие возможностей технического обслуживания реализуемой продукции со стороны производителя;
  • отсутствие гибкой системы ценообразования в области реализации продукции компании, так как дополнительные условия необходимо согласовывать с производителем продукции;
  • относительно низкие показатели прибыли производителя продукции.

Виды косвенных каналов распределения

Каналы распределения классифицируются в зависимости от количества посреднических структур между производителем товара и потребителем. Выделяют виды каналов:

  1. канал нулевого уровня организует полное отсутствие посредников, товар реализуется непосредственно производителем к конечному потребителю.
  2. канал первого уровня исходит из наличия одной посреднической структуры между производителем товара и конечным потребителем. Пример: торговый агент.
  3. канал второго уровня исходит из участия двух посредников в структуре товародвижения.  Пример: розничный и оптовый торговец
  4. канал распределения третьего уровня предполагает участие трех рыночных структур, помимо оптового и розничного продавца. Пример: мелкооптовая торговля.

Косвенные каналы распределения применяют производители товаров, которые могут отказаться от тотального контроля над сбытом продукции, а так же могут ослабить контакты с клиентами.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!