11.08.2020
#доклад
#конференция
42

Воронка продаж и ее построение

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Концепция «Воронка продаж»
  2. Построение воронки продаж

Концепция «Воронка продаж»

Концепция «Воронка продаж» — это процесс покупки, который организуют компании для своих клиентов. Он разделен на несколько этапов в зависимости от конкретной модели продаж, используемой компанией.Другими словами, концепция «Воронка продаж» - это средства мониторинга и управления предприятием. Во времена преобладания предложения над спросом процесс привлечения потребителей усложняется. Таким образом, исследование воронки продаж помогает эффективно осуществлять продажу продукции ненавязчивым путем.

Определение  Воронка продаж — это уникальный подход, который фиксирует потенциальные перспективы продаж и переносит их от осознания предложения продукта к формированию интереса, желания и, в конечном итоге, к окончательной продаже продукта. 

Создание воронки продаж — эффективный маркетинговый инструмент, который использует владелец бизнеса, чтобы достичь вершины роста и успеха.

Построение воронки продаж

Выделяют следующие шаги создания воронки продаж:

  1. Знакомство с клиентом — первый контакт менеджера по продажам с потенциальным покупателем.На этапе знакомства менеджер формирует лояльность клиента.
  2. Выявление потребностей — на данном этапе менеджер узнает мотивы клиента купить продукцию, выясняет ряд вопросов и проблем, с которыми столкнулся клиент. 
  3. Презентация — менеджер демонстрирует товар, рассказывая о его преимуществах. Важно, чтобы товар в действительности соответствовал ожиданиям клиента.
  4. Работа с возражениями — менеджер выясняет причины сомнения в товаре, если таковы имеются.
  5. Завершение покупки — заключительный этап воронки продаж, когда клиент уже готов приобрести продукцию.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!