10.08.2020
#доклад
#конференция
42

Архетип бренда

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Описание
  2. Типы

Описание

Цитата Набор архетипов – коллективное бессознательное.

Выделяют двенадцать архетипов брендинга. Их концепцию описал Юнг. Каждое предприятие выбирает свой архетип в соответствие с позицией на товарном рынке. Современные торговые марки – симбиоз нескольких архетипов.

Типы

  • «Создатель»: компания старается выдвинуться вперед относительно конкурентов. Потребители продукции – творческие личности, способные выразить свои чувства и эмоции посредством рукотворной деятельности (рекламщики, в сфере искусства, Яндекс).
  • «Управленец»: на первый план выходит стратегия лидерства. Такие компании внушают доверие и создают уверенность в будущем. Такой тип привычен богатым и успешным фирмам (Rolex).
  • «Наставник»: пользуется популярностью у некоммерческих организаций, которые воспринимаются как альтруисты. Коммерческие предприятия показывают опеку и надежность (товары для детей и беременных женщин, Johnson & Johnson). Торговая марка олицетворяется с доверием.
  • «Подросток»: в каждом взрослом человеке живет ребенок. Компании стараются сделать людей счастливыми (Coca-Cola).
  • «Советник»: предприятие ассоциируется с качественным продуктом (Columbia).
  • «Путешественник»: фирмы пытаются освободить потребителей от рутины и повседневных забот (Спортмастер).
  • «Экспериментатор»: компании направлены на мужчин, они вдохновляют на новые достижения (Diesel).
  • «Фокусник»: предприятия, делающие акцент на детей (Xbox).
  • «Герой»: компания выпускает товары, которые открывают новые возможности (Marlboro).
  • «Любовник»: фирмы создают фигуру идеального существа (Chanel).
  • «Балагур»: нет ограничений в обсуждении тем, все воспринимается как шутка (M&M).
  • «Надежный»: фирмы готовы помочь в любое время суток (IKEA).
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!