13.08.2020
#Маркетинг
42

Марочный маркетинг

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Марочный маркетинг: определение
  2. Цели марочного маркетинга
  3. Задачи марочного маркетинга
  4. Типы маркировки
  5. Список использованной литературы:
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Марочный маркетинг: определение

Определение 1 Марочный маркетинг – это теория и тактика создания сильного бренда. Расходы на маркетинг – это инвестиции в создание ценности бренда и, в свою очередь, в ценность компании.

Определение 2 Торговая марка – это символ, дизайн, слово или словосочетание, которое идентифицирует товары или услуги одного предприятия от товаров другого. Предприятие может придумать уникальный дизайн, чтобы быть владельцем символа компании или продукта. Например, у McDonald's есть торговая марка, которая признана во всем мире – гигантский желтый «М».

Цели марочного маркетинга

  1. Дать четкое понимание о товаре клиентам.
  2. Подтвердите доверие к марке.
  3. Эмоционально подключаться к целевой аудитории.
  4. Подсказать эмоциональное подтверждение и мотивировать клиента.
  5. Повысить лояльность клиентов к бренду. Название марки, которой доверяют, гарантирует уверенность и внимание.

Задачи марочного маркетинга

  • Мгновенно вызывая воспоминание о товаре.
  • Повышение доверия.
  • Побуждение эмоционального ответа.
  • Мотивация клиента покупать и взаимодействовать.
  • Повышение лояльности клиентов.

Типы маркировки

Существуют 4  типа маркировки:

  1. Причудливый – знаки по своей сути являются оригинальными терминами или логотипами.

    Пример 1 Kodak – это причудливый знак.

  2. Произвольный –  маркировки являются терминами, которые прямо не указывают на компанию или ее товары.

    Пример 2 Apple – это произвольный знак.

  3. Подсказки – эти знаки описывают товары или предлагают компанию. Первая компания, использующая наводящий знак, может претендовать на права на торговую марку.

    Пример 3 Coppertone – это наводящий знак.

  4. Описательный – компания может использовать этот тип товарного знака только в том случае, если оно имеет вторичное значение в сознании потребителей.

    Пример 4 Holiday Inn является примером описательной марки.

Список использованной литературы:

  1. Основы маркетинга: Практикум / Под ред. Дайитбегова Д.М., Синяевой И.М.. - М.: Вузовский учебник, 2018. – 318 c.
  2. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Диалектика, 2019. – 496 c.
  3. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, 2016. – 256 с.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту