Рады, что вам понравилась статья 😊
В основе лежат конъюнктурные показатели.
Определение Конъюнктура рынка – условия купли-продажи товаров и услуг. Конъюнктура рынка принимает три формы: Высокая конъюнктура – спрос выше предложения; Низкая конъюнктура – предложение выше спроса; Равновесная конъюнктура – редкая форма, спрос соответствует предложению. Конъюнктура изменяется под действием факторов всех сфер общества: экономика, политика, наука. Эти факторы могут быть постоянными, переменными, стимулирующими или сдерживающими. Показатели конъюнктурной симптоматики: запасы сырья, курсы акций, прибыль инвестиций и т.д. Каждый показатель имеет свое значение, анализ рынка должен производиться при анализе всех показателей конъюнктурной симптоматики. Прогнозирование мирового рынка – вероятностный объективный процесс для изучения динамики показателей мирового рынка, а также альтернативных вариантов их развития при условии исполнения заранее принятых гипотез. Тенденции и движущие силы отрасли с аналитикой рынка, которая позволяет вам прогнозировать будущие результаты. Прогнозы рынка предлагают экономическое предвидение для принятия обоснованных решений на будущее. Для прогнозирования будущего рынка используют исторические данные о производительности, а также последние данные о развитии, факторы спроса и экономические показатели. Отчеты позволяют активно реагировать на изменения, готовиться к будущим тенденциям и принимать уверенные деловые решения.Рыночная симптоматика
Прогнозирование мирового рынка