11.08.2020
#доклад
#конференция
42

Виды целевой аудитории

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Значение понятия
  2. Системные принципы разделения

Значение понятия

 целевой аудитории 1  

Определение  В маркетинговой практике термин целевая аудитория обозначает круг людей, объединенных стремлением приобрести какой-либо товар или заказать услугу. 

Цель правильной маркетинговой стратегии — четко знать потребность целевой аудитории и всячески побуждать человека обратить внимание на нужный товар. 

Пример 1 Под целевой аудиторией понимают одиночных потребителей или компании и юр. лица, которые в первую очередь заинтересованы в покупке товара.

Заметка 1 В отличие от обычных покупателей для целевой аудитории характерна первостепенная потребность в покупке товара.  

Системные принципы разделения

Классическим является разделение на первичную целевую аудиторию и вторичную. Первая группа ответственна за принятие решения купить той или иной товар, однако, ее представители — не сами потребители. 

Пример 2 В этом случае, например, компания, приобретая товар, не использует его самостоятельно, а занимается последующие перепродажей.  

Вторая группа прямо не несет ответственности за решение купить товар, она лишь влияет на него. 

Пример 3 Так, например, дети подталкивают родителей купить ту или иную понравившуюся им игрушку. 

В маркетинговой науке существует также деление по двум принципам: b2b (business to business) и b2c (business to customer). Первый означает, что при покупке товара взаимодействуют два представителя бизнеса. Во втором случае товар идет от бизнеса к конкретному единичному покупателю. 

 целевой аудитории 2

Заметка 2 Если для целевой аудитории b2b применяются стратегии проведения деловых митингов, личных или коллективных семинаров, то целевую аудиторию b2c завлекают посредством рекламных кампаний манипулятивного характера.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!