07.08.2020
#доклад
#конференция
42

Политика скидок в маркетинге

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Ценообразование со скидкой
  2. Как снижать цену?
  3. Скидки лояльных участников

Ценообразование со скидкой

Ценообразование со скидкой - это один из видов ценовой стратегии, при котором компания снижает цены на товар. Целью стратегии дисконтного ценообразования является увеличение трафика клиентов, удаление старых запасов из бизнеса и увеличение продаж. Большинство компаний используют альтернативные стратегии ценообразования, поэтому они не зависят от скидок в течение длительных периодов времени.

Заметка. Компания не может полагаться исключительно на скидку.

Крупные компании часто имеют низкие цены, потому что они могут получить оптовые цены, поэтому малому бизнесу сложно конкурировать с ними. 

Как снижать цену?

Есть несколько способов предложить скидку:

  • Скидки лояльных участников
  • Сезонные скидки
  • Рекламные скидки
  • Количественные скидки

Скидки лояльных участников

Предложение программы лояльности в бизнесе - это способ показать постоянным клиентам, что их ценят. И это побуждает клиентов чаще покупать. После того, как клиент потратит определенную сумму или совершит определенное количество покупок, он получает скидку. Некоторые предприятия посылают участникам скидки на основе покупательских привычек. Использование этой тактики также может помочь продавать товары. Скидки участника лояльности приводят клиента к покупке дорогих, связанных предметов.

Пример, у вас есть магазин, в котором продаются товары для дома. Вы замечаете, что один из ваших постоянных членов всегда покупает товары для улицы. После покупки газонокосилки вы даете им скидку для кустореза.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!