13.08.2020
#доклад
#конференция
42

Временной таргетинг

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Понятие временного таргетинга и его особенности
  2. Настройка временного таргетинга в Яндекс.Директ
  3. Настройка временного таргетинга в Google AdWords

Понятие временного таргетинга и его особенности

Определение Временной таргетинг – технология рекламы, специализирующаяся на выборе показа объявления в определенный промежуток времени.

Рекламодатели стремятся завоевать сердца пользователей. Таким образом, объявления должны запускаться, когда аудитория находится в зоне доступности.

Ограничение впечатлений в выходные дни зависят от многих факторов. Поэтому должен быть указан план работы организации, чтобы пользователь мог гарантированно позвонить после нажатия на ссылку.

Важно выбрать график, который совпадает с активностью клиентов (утром или днем). Эффект будет увеличен по причине увеличения приходного трафика.

Настройка временного таргетинга в Яндекс.Директ

Для настройки таргетинга в Яндекс.Директ необходимо следовать следующей хронологии:

  1. Перейти в «Параметры кампании».
  2. Провалиться в кнопку «Изменить», выбрав конкретную страну и пояс.
  3. Установить конкретную дату для начала кампании.
  4. Настроить показ объявления по часам и дням.

Предоставляется возможность управлять рекламными кампаниями в рабочие и праздничные дни, скорректировать ставку в определенный период времени, изменить часовой пояс для разных стран.

Настройка временного таргетинга в Google AdWords

В системе Google AdWords присутствует график активности, предполагающий производить оценку кликов, CTR, цены, средней цены за один клик и количество показов.

Для настройки даты и часов выполняют следующие действия:

  • провалиться в раздел «Расписание показов объявления»;
  • остановиться на строке необходимого дня и скорректировать ставку;
  • выбрать число и произвести настройку ставок.

Понятие временного таргетинга и его особенности

Определение 1

Временной таргетинг – технология рекламы, специализирующаяся на выборе показа объявления в определенный промежуток времени.

 

Рекламодатели стремятся завоевать сердца пользователей. Таким образом, объявления должны запускаться, когда аудитория находится в зоне доступности.

Ограничение впечатлений в выходные дни зависят от многих факторов. Поэтому должен быть указан план работы организации, чтобы пользователь мог гарантированно позвонить после нажатия на ссылку.

Важно выбрать график, который совпадает с активностью клиентов (утром или днем). Эффект будет увеличен по причине увеличения приходного трафика.

 

Настройка временного таргетинга в Яндекс.Директ

Для настройки таргетинга в Яндекс.Директ необходимо следовать следующей хронологии:

1. Перейти в «Параметры кампании».

2. Провалиться в кнопку «Изменить», выбрав конкретную страну и пояс.

3. Установить конкретную дату для начала кампании.

4. Настроить показ объявления по часам и дням.

Предоставляется возможность управлять рекламными кампаниями в рабочие и праздничные дни, скорректировать ставку в определенный период времени, изменить часовой пояс для разных стран.

 

Настройка временного таргетинга в Google AdWords

В системе Google AdWords присутствует график активности, предполагающий производить оценку кликов, CTR, цены, средней цены за один клик и количество показов.

Для настройки даты и часов выполняют следующие действия:

– провалиться в раздел «Расписание показов объявления»;

– остановиться на строке необходимого дня и скорректировать ставку;

– выбрать число и произвести настройку ставок.

Понятие временного таргетинга и его особенности
Определение 1
Временной таргетинг – технология рекламы, специализирующаяся на выборе показа объявления в определенный промежуток времени.
Рекламодатели стремятся завоевать сердца пользователей. Таким образом, объявления должны запускаться, когда аудитория находится в зоне доступности.
Ограничение впечатлений в выходные дни зависят от многих факторов. Поэтому должен быть указан план работы организации, чтобы пользователь мог гарантированно позвонить после нажатия на ссылку.
Важно выбрать график, который совпадает с активностью клиентов (утром или днем). Эффект будет увеличен по причине увеличения приходного трафика.
Настройка временного таргетинга в Яндекс.Директ
Для настройки таргетинга в Яндекс.Директ необходимо следовать следующей хронологии:
1. Перейти в «Параметры кампании».
2. Провалиться в кнопку «Изменить», выбрав конкретную страну и пояс.
3. Установить конкретную дату для начала кампании.
4. Настроить показ объявления по часам и дням.
Предоставляется возможность управлять рекламными кампаниями в рабочие и праздничные дни, скорректировать ставку в определенный период времени, изменить часовой пояс для разных стран.
Настройка временного таргетинга в Google AdWords
В системе Google AdWords присутствует график активности, предполагающий производить оценку кликов, CTR, цены, средней цены за один клик и количество показов.
Для настройки даты и часов выполняют следующие действия:
– провалиться в раздел «Расписание показов объявления»;
– остановиться на строке необходимого дня и скорректировать ставку;
– выбрать число и произвести настройку ставок.
Понятие временного таргетинга и его особенности
Определение 1
Временной таргетинг – технология рекламы, специализирующаяся на выборе показа объявления в определенный промежуток времени.
Рекламодатели стремятся завоевать сердца пользователей. Таким образом, объявления должны запускаться, когда аудитория находится в зоне доступности.
Ограничение впечатлений в выходные дни зависят от многих факторов. Поэтому должен быть указан план работы организации, чтобы пользователь мог гарантированно позвонить после нажатия на ссылку.
Важно выбрать график, который совпадает с активностью клиентов (утром или днем). Эффект будет увеличен по причине увеличения приходного трафика.
Настройка временного таргетинга в Яндекс.Директ
Для настройки таргетинга в Яндекс.Директ необходимо следовать следующей хронологии:
1. Перейти в «Параметры кампании».
2. Провалиться в кнопку «Изменить», выбрав конкретную страну и пояс.
3. Установить конкретную дату для начала кампании.
4. Настроить показ объявления по часам и дням.
Предоставляется возможность управлять рекламными кампаниями в рабочие и праздничные дни, скорректировать ставку в определенный период времени, изменить часовой пояс для разных стран.
Настройка временного таргетинга в Google AdWords
В системе Google AdWords присутствует график активности, предполагающий производить оценку кликов, CTR, цены, средней цены за один клик и количество показов.
Для настройки даты и часов выполняют следующие действия:
– провалиться в раздел «Расписание показов объявления»;
– остановиться на строке необходимого дня и скорректировать ставку;
– выбрать число и произвести настройку ставок.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!