18.09.2020
#доклад
#конференция
42

Этапы разработки маркетинговой стратегии компании

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Общие сведения о стратегии
  2. Особенности этапов разработки

Общие сведения о стратегии

Разработка маркетинговой стратегии представляет собой разнородный процесс, который, однако, сфокусирован на единой цели — сформировать план, по которому компания будет развиваться в будущем. 

Заметка Маркетинговая стратегия фирмы направлена на создание долгосрочного плана развития, основанного на синтезе сильных показателей текущих результатов и стремлении скорректировать выявленные недостатки.

Исследователи маркетинга выделяют пять этапов формирования маркетинговой стратегии:

  1. Общий аудит нишевого рынка;
  2. Исследование клиентской базы и проверка целевого сегмента рынка;
  3. Анализ деятельности фирм-конкурентов;
  4. Формулировка целей компании;
  5. Определение типа стратегии.

Особенности этапов разработки

Анализ рынка предполагает исследование его внешней и внутренней среды: менеджерам следует обратить внимание на общие тенденции в отрасли, объемы продаж, особенности этапов распределения продукции и др. Изучение внутренней среды предполагает формулировку сильных и слабых сторон в работе компании (расходы, кадры, маркетинг и т.д.).

Этап изучения клиентов предполагает корректировку (если потребуется) целевой аудитории продукта, исходя из фактических сведений, полученных на этапе анализа внутренней среды.

Исследование конкурентов (например, по модели 7P) позволяет точнее определить конкурентное поле, в котором пребывает товар или услуга компании. Анализ конкурентного поля помогает корректнее сформулировать маркетинговую стратегию.

Формулировка целей фирмы предполагает фиксацию того, чего менеджеры высшего уровня ходят достичь в результате реализации стратегии.

Обобщив полученную информацию пяти этапов, выбирается тип маркетинговой стратегии (лидерства в издержках, фокусировки или дифференциации). 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!