11.08.2020
#доклад
#конференция
42

Взаимосвязь логистики и маркетинга

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Сущность, цели и задачи логистики и маркетинга
  2. Взаимосвязанность логистики и маркетинга
  3. Ключевые составляющие и функции маркетинговой логистики

Сущность, цели и задачи логистики и маркетинга

Определение 1 Маркетинг—это реализация бизнес-процессов, направленных на осуществление товарообмена.

Цель состоит в том, чтобы определить спрос и предложить покупателям наиболее подходящий товар. Задачи:

  • учитывать спрос;
  • маркетинговая поддержка при разработке новой продукции;
  • технические услуги;
  • изучение стратегии конкурентов;
  • продажа ассортимента;
  • становление стратегии фирмы.

Определение 2 Логистика—это наука, которая подразумевает поток товаров и услуг от их производства, хранения и доставки покупателю

Пример  1- Распределение товаров

Рисунок 1. Распределение товаров

Цель—обеспечение потребителя продукцией в нужное время и в определенном месте при небольших затратах. Задачи:

  • прогноз спроса и трафика;
  • определение необходимых производственных и транспортных мощностей;
  • разработка правил распределения готовой продукции.

Взаимосвязанность логистики и маркетинга

Заметка Логистика и маркетинг обладают сходствами и различиями между собой и хорошо дополняют другу друга, потому применяются в комплексе, что является выгодно обеим сферам.

Общие составляющие деятельности логистики и маркетинга:

  • стратегическое ведение дел фирмы;
  • междисциплинарная наука;
  • комбинированные структуры финансовых систем;
  • всеохватность и синхронность;
  • системный характер;
  • совместимость с природой производственных отношений.

 2- Характеристики маркетинга и логистики
Рисунок 2. Характеристики маркетинга и логистики

Ключевые составляющие и функции маркетинговой логистики

Маркетинговая логистика отвечает за закупки, выполнение заказов, управление запасами, складское и транспортное планирование.Функции маркетинговой логистики:

  • принятие поступающих заказов;
  • хранилище для товаров;
  • контроль припасов;транспорт.

 3- Обзор характеристик в торговых сферах
Рисунок 3. Обзор характеристик в торговых сферах

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!