10.08.2020
#доклад
#конференция
42

Внутренний маркетинг территории

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Понимание внутреннего маркетинга территорий
  2. Особенности внутренней составляющей территориального маркетинга

Понимание внутреннего маркетинга территорий

С целью привлечения дополнительных инвестиций в регионы и популяризации различных географических объектов распространено понятие маркетинга территорий.

Определение Внутренний территориальный маркетинг — разработка комплекса продвижения для географических объектов, находящихся внутри страны.

Пример 1 отдельные города, города-герои, культурные достопримечательности, полезные ископаемые.

Особенности внутренней составляющей территориального маркетинга

Элементы внутренней среды маркетинга территорий включают переменные составляющие (рисунок 1):

  • Ресурсы географического объекта — составляющие, которые придают популярность и ценность.

Пример 2 алмазы в Якутии, полезные ископаемые в Воркуте (уголь), газовые месторождения.

  • Экономические результаты работы территории.

Пример 3 показатель уровня заработной платы, качество жизни, уровень и динамика цен в регионе.

  • Социальные факторы развития территории.

Пример 4 численность населения, уровень жизни, строительство социальных объектов на территории региона.

  • Ситуационные составляющие, которые формируют образ объекта в конкретный момент времени в зависимости от факторов.

Пример 5 финансовый кризис, пандемия коронавируса, проведение социально-значимых мероприятий внутри региона.

 1- Переменные внутреннего территориального маркетинга

 

Рисунок 1. Переменные внутреннего территориального маркетинга

Маркетинг территорий играет важную роль для продвижения страны и отдельных регионов.

Совет Популяризация ведет к привлечению дополнительных туристов и инвестиций в регионы.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!