Рекламные модели, также называемые послами бренда, нанимаются для продвижения продукта или бренда компании.
Цель моделей - повысить осведомленность клиентов и увеличить продажи продукции следующими методами:
- иногда они накрывают столы и соблазняют потребителей играми и подарками.
- обращаются к потребителям, предлагая образец продукта, брошюру или бесплатный рекламный материал.
Типы рекламных моделей:
- 7 Ps из маркетинговой смеси - модели маркетинга смеси являются, цена, продвижение, люди, продукт, процессы, место и вещественные доказательства - эти элементы маркетинга формируют основные тактические компоненты маркетингового плана.
- USP - это концепция, согласно которой бренды должны прояснить потенциальным покупателям, почему они отличаются и превосходят конкурентов.
- Карта позиционирования бренда - эта модель позволяет маркетологам визуализировать относительное положение бренда по отношению к конкурентам на рынке, сопоставляя восприятие потребителем бренда и брендов конкурента с атрибутами, которые стимулируют покупку.
- Модели жизненного цикла клиента - это концепция, используемая для оценки стоимости клиента на основе приведенной стоимости будущих доходов, связанных с отношениями клиента с продуктом.
- Матрица стратегии роста (Модель Ансоффа) представляет собой матрицу, которую можно использовать для определения альтернативных стратегий роста, рассматривая существующие и потенциальные продукты на текущих и будущих рынках.
- Лестница лояльности - эта модель показывает шаги, которые человек предпринимает, прежде чем стать лояльным к бренду, когда он проходит через этапы потенциального клиента, клиента, сторонника и защитника.