31.07.2020
#доклад
#конференция
42

Модели продвижения товаров

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи

Рекламные модели, также называемые послами бренда, нанимаются для продвижения продукта или бренда компании. 

Цель моделей - повысить осведомленность клиентов и увеличить продажи продукции следующими методами:

  • иногда они накрывают столы и соблазняют потребителей играми и подарками.
  • обращаются к потребителям, предлагая образец продукта, брошюру или бесплатный рекламный материал.

Типы рекламных моделей:

  • 7 Ps из маркетинговой смеси - модели маркетинга смеси являются, цена, продвижение, люди, продукт, процессы, место и вещественные доказательства - эти элементы маркетинга формируют основные тактические компоненты маркетингового плана.
  • USP - это концепция, согласно которой бренды должны прояснить потенциальным покупателям, почему они отличаются и превосходят конкурентов.
  • Карта позиционирования бренда - эта модель позволяет маркетологам визуализировать относительное положение бренда по отношению к конкурентам на рынке, сопоставляя восприятие потребителем бренда и брендов конкурента с атрибутами, которые стимулируют покупку.
  • Модели жизненного цикла клиента - это концепция, используемая для оценки стоимости клиента на основе приведенной стоимости будущих доходов, связанных с отношениями клиента с продуктом.
  • Матрица стратегии роста (Модель Ансоффа) представляет собой матрицу, которую можно использовать для определения альтернативных стратегий роста, рассматривая существующие и потенциальные продукты на текущих и будущих рынках.
  • Лестница лояльности - эта модель показывает шаги, которые человек предпринимает, прежде чем стать лояльным к бренду, когда он проходит через этапы потенциального клиента, клиента, сторонника и защитника.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!