13.08.2020
#Маркетинг
42

Маркетинг социально-значимой проблемы (CRM)

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Понимание маркетинга социально-значимой проблемы
  2. Цель маркетинга CRM
  3. Список источников
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Понимание маркетинга социально-значимой проблемы

Определение 1 Маркетинг—это совокупность приемов и инструментов маркетинга, применяемых фирмой для достижения поставленной цели. Цель работы предприятия заключается в получении прибыли.

Определение 2 Социально-значмый маркетинг—совместная деятельность коммерческих структур бизнеса и некоммерческих организаций, направленная на решение единой цели взаимодействия.

Пример поддержка коммерческой структурой «Сбербанк» некоммерческих благотворительных фондов с запуском рекламной кампании (рисунок 1).

 1- crm компании «Сбербанк»
Рисунок 1. CRM компании «Сбербанк»

Цель маркетинга CRM

Актуальность вопроса CRM в России возникла с переходом к рынку. Направление позволяет компании вести коммерческую работу и взаимодействовать с контактными аудиториями и группами действия с целью формирования образа.

Применение CRM коммерческими структурами позволяет достигнуть результатов:

  • Использование образа компании как социально-ориентированной;
  • Формирование имиджа в глазах клиентов;
  • Появление дополнительных рекламных стимулов;
  • Получение прибыли предприятием в долгосрочной перспективе.

Использование комплекса CRM некоммерческими организациями приводит к итогам:

  • Привлечение компанией дополнительных источников финансирования;
  • Освещение социально-значимых вопросов для аудитории;
  • Повышение узнаваемости некоммерческой структуры в обществе.

Совет  Развитие CRM предприятиями - элемент маркетинговой деятельности компании, направленной на результат.

Список источников

  1. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА–М, 2016. – 407 c.
  2. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 2019. – 438 с.
  3. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2018. – 488 c.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту