07.08.2020
#Маркетинг
42

Диджитал-маркетинг

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Что такое цифровой маркетинг?
  2. Цифровая реклама
  3. Маркетинг в социальных сетях
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Определение Диджитал-маркетинг определяется как маркетинговый подход, который в первую очередь опирается на Интернет для связи с целевой аудиторией через различные цифровые медиа-каналы и платформы.

Что такое цифровой маркетинг?

Диджитал-маркетинг — это всеобъемлющий термин, состоящий из цифровых каналов, таких как контент-маркетинг, SEO, маркетинг по электронной почте, маркетинг в социальных сетях, мобильный маркетинг и т. д. Для разработки сложных стратегий, позволяющих охватить потенциальных клиентов и клиентов.

Средний пользователь потребляет контент через телевизор, компьютер, планшет, смартфон, радио и другие традиционные средства массовой информации. Постоянное воздействие различных типов носителей привело к информационной перегрузке, что еще больше усложнило путешествие покупателя. Цифровой маркетинг позволил брендам оставаться актуальными, делая себя видимыми через различные каналы и точки соприкосновения.

Цифровая реклама

Цифровая реклама — это общий термин для различных стратегий онлайн-рекламы. Типичные стратегии ценообразования / назначения ставок для цифровой рекламы — это цена за клик (CPC) и цена на тысячу показов (CPM). Распространенными форматами цифровой рекламы являются маркетинг в поисковых системах (SEM), медийная реклама, нативная реклама, реклама в социальных сетях и программная реклама.

Маркетинг в социальных сетях

Маркетинг в социальных сетях гарантирует, что вы находитесь на платформах, на которые пользователи тратят больше всего времени. К ним относятся Facebook, Twitter, LinkedIn, Snapchat и Instagram, где вы можете распространять контент как по обычным, так и по платным каналам. Социальные сети также сыграли важную роль в распространении видеомаркетинга и волны эфемерного контента. Он обеспечивает двустороннее общение, и ваши поклонники и подписчики могут взаимодействовать с вами в вашем контенте через лайки, комментарии, прямые сообщения или путем публикации на ваших официальных страницах.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту