16.08.2020
#Маркетинг
42

Принципы бенчмаркинга

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Бенчмаркинговая концепция
  2. Основные принципы бенчмаркинга
  3. Список использованных источников:
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Бенчмаркинговая концепция

Бенчмаркинг сегодня используется   в логистике, маркетинге, менеджменте, геодезии и ряде других направлений без которого компании не смогли бы быть конкурентоспособными, не использую его принципы.

Определение Бенчмаркинг представляет собой отлаженный механизм сравнительной оценки компании с лидирующей компанией, рыночным лидером или главным конкурентом.

Заметка Рентабельность бенчмаркинга зависима от функционирования деятельности единой команды, а не отдельно взятого человека, из-за чего он нуждается в стратегической перепланировке всех стратегических бизнес единиц в ней.

Бенчмаркинговая концепция представляет собой отлаженный алгоритм по сбору данных, посредством которых компании проводят ряд необходимых изменений направленных на максимизацию конкурентоспособности и обход рыночных конкурентов.

Основные принципы бенчмаркинга

Бенчмаркинг построен на трех принципах:

  • концентрация на качестве продукции и усвоение необходимости текущих бизнес-процессов в компании, данный принцип предполагает сконцентрировать внимание на качестве производимой продукции посредством систематически проводимых проверок и мониторингов качества этапов производства. 
  • неизбежность учета слабых места, данный принцип подразумевает, что каждая компания в своем функционале имеет слабые места, которые отрицательно сказываются на ее конкурентоспособности. Их необходимо выявить и устранить, параллельно с этим совершенствуя производственную деятельность, проводя ряд культурных и природных трансформаций компании.
  • внешний бенчмаркинг, проводимый на постоянной основе - представляет собой основу выживания. Данный принцип предполагает, что компании должны постоянно мониторить деятельность конкурентов, использовать их кейсы, совершенствуя тем самым текущие бизнес процессы.

Список использованных источников:

  1. Коваленко А.И., Березин А.А. Бенчмаркинг в системе конкурентных действий предпринимательских структур, Изд.: Синегерия, 2019.-378с.
  2. Климова Э.Т., Хайниш С.В. Бенчмаркинг на предприятии как инструмент управления, Изд.: Editorial URSS, 2017.-144с.
  3. Макаренк О.В. Бенчмаркинг инновационного потенциала предприятия, Изд.: КноРус, 2018.-116с.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту