11.08.2020
#доклад
#конференция
42

Владимир Дмитриевич Шкардун, доктор экономических наук, профессиональный маркетолог

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Биографические сведения 
  2. Направленность анализа

Биографические сведения 

 Дмитриевич Шкардун 1

Научная и исследовательская деятельность В.Д. Шкардуна лежит в области анализа экономических структур и маркетинговой практики. 

Заметка 1 Образование получил в Москве по специальности радиоинженера. Второе образование — в сфере менеджмента промышленных товаров. Занимается преподавательской и консалтинговой деятельностью. 

Пример 1  В.Д. Шкардун имеет опыт в ведении около 50 маркетинговых проектов. В настоящее время разрабатывает вопросы теории маркетинговой науки, стратегий и политик, ведения клиентской базы, успешного сотрудничества с ключевыми клиентами, построения алгоритмов продаж, оценки и преобразований в сфере рекламной деятельности. 

Заметка 2 Признается одним их трех влиятельных теоретиков и практиков в России на сегодняшний момент. 

Направленность анализа

В.Д. Шкардуном защищена диссертация на соискание докторской степени.  

 Дмитриевич Шкардун 2В ней анализу подвергнуты категории стратегии, планирования и направленности деятельности компании в распространении товаров. Исследователь утверждает, что стратегии предприятия основаны на четкой аналитике возможностей и целей компании, анализе состояния рынка, построении альтернативных вариантов развития. Планирование происходит с помощью учета информационного распространения и анализа влияния.

Пример 2 Механизмом правильного проекта развития признается проведение маркетингового аудита.  

Заметка 3 В.Д. Шкардуном разработана уникальная методика проведения подобных работ. 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!